"Skoda Octavia на заводе ГАЗ" - что за новости? Объясняем в статье

Около полутора месяца назад "Шкода" дала презентацию новой Октавии и заявила, что пускает данный автомобиль в массовое производство. Самое интересно то, что производить их будут не где-то за границей, а у нас в России и на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде...

Давайте же теперь посмотрим, что ГАЗовщики будут выпускать.

Решетка радиатора довольно неплохо выглядит и ощутимо изменилась по сравнению с прошлой версией. Бампер они тоже обновили - смотрится круче и современнее. Еще ощутимый плюс - наконец-то будет стоять отличная оптика в фарах головного света.

Радиаторная решетка. На втором фото - вид сбоку.
Радиаторная решетка. На втором фото - вид сбоку.

"Передок" кратко рассмотрели, теперь посмотрим сбоку. В отличии от прошлой версии Октавии автомобиль стал выглядеть довольно эффектно, а именно появился некий спортивный подчерк, который получается за счет рельефных полос под дверьми и под боковыми окнами. Новая Октавия очевидно обрела новый облик и это только радует.

Теперь осмотрим "задок" данной леди. Тут разработчики прониклись новым образом и добавили не только рельефа, но и углублений, а выглядит это вызывающе что-ли. Задние фары перестали быть "квадратными", что только отпугивало молодое поколение покупателей и они решились все переделать - решение однозначно верное и думаю что очень эффективное для больших продаж.

Так, с кузовом разобрались, теперь "сядем" в авто и посмотрим что там.

Сразу отметим, что салон сделан в духе "ты посмотри, наконец они это сделали" - а сделали они вот что: переделали кардинально все и ушли от старины.

Фото салона. ЛИСТАЙ
Фото салона. ЛИСТАЙ
Фото салона. ЛИСТАЙ
Фото салона. ЛИСТАЙ
Фото салона. ЛИСТАЙ

Ну что любители новинок и забугорных авто, кузов и интерьер вроде бы рассмотрели, теперь перейдем к более важным аспектам данной машины.

Двигатель по началу будет ставиться турбированный на 150 л.с. и объемом 1.4 литра. Коробка двух вариантов: 6-ти ступенчатая механика и 8-ми этапный автомат. А вот через уже через год, ну примерно естественно, на рынок поступят автомобили с моторами 1.6 MPI на 110 л.с. и 2.0 TSI на 190 лошадок.

Сразу скажем, ценник будет не самый привлекательный, но отметим и то, что вы получите совершенно новый авто. Комплектаций будет всего 3 и по цене разница следующая:

Active Plus - 1 409 000 р. за версию с механикой и 1 466 000 р. за версию с автоматом

Ambition Plus - 1 499 000 р. за механику и 1 556 000 р. за автомат.

Style Plus - 1 700 000 р. на механику и 1 757 000 р. за автомат.

Представители "Шкода" сказали, что автомобиль на 1.6 литровом MPI с МКПП будет стоить 1 338 000 р.

Вместительный багажник Skoda Octavia 2020

Но буквально одно смущает в этой истории - автомобиль будет полностью собираться на заводе в Нижнем Новгороде, начиная от сварки и грунтовки кузова и заканчивая сборкой последнего винтика, а надеяться на постоянный контроль со стороны производителя не стоит.

Как вы считаете, оправданы ли цены на данное авто? И не упадет ли качество сборки?