Качество материалов и сборки — и в самом деле соответствуют «взрослому» уровню. Пластик передней панели в салоне мягкий.
Дизайн кузова повлиял на внешний вид автомобиля.
Широкие основания передних стоек скрывают от водителя невысокие препятствия, а во время кругового движения от взгяда скрывается бровка.
Зато наружные зеркала обеспечивают шикарный обзор. В салонное зеркало мало что увидишь, но ситуацию спасает камера заднего вида.
Что касается ходовых качеств Kia Sportage, в качестве примера возьмем модификацию оснащенную 2,0-литровым силовым агрегатом, работающим с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
С самых «низов» мотор производит впечатление достаточно бодрого и весьма отзывчивого автомобиля
На самом же деле для разгона до 100 километров в час с таким мотором автомобилю понадобится не менее 11 секунд. Честно говоря от двигателя мощностью в 166 лошадиных сил и 200 Нм максимального крутящего момента ожидаешь лучшего.
Зато до 4000 об/ мин автомобиль практически бесшумный. Если же его «крутить» дальше, то появляется монотонный звук, который после 120 км/ч разбавляется аэродинамическими шумами.
Автоматическая коробка работает плавно и экономит наше топливо, самостоятельно переводя АКПП(Автоматическую Коробку Переключения Передач) на нейтралку и включая передачу при отпускании педали тормоза. При этом эти моменты совсем не ощущаются.
Вместе с тем коробке не мешало бы добавить продуктивности.
К примеру, в те моменты, когда начинаешь плавное ускорение после замедления. Если нажимать на педаль мягко, то АКПП останется на более высоких передачах.
На этом автомобиле основной функцией привода AWD является уверенный разгон при плохой погоде, а так же поддержка при прохождении поворотов.
В зависимости от движения и типа покрытия через многодисковую электрогидравлическую муфту в штатных режимах движения на заднюю ось поступает до 50 % тяги двигателя.
Поэтому на прямых участках и в обычых условиях у Kia Sportage проявляется режим переднего привода . При входе в повороты на скользком покрытии на слишком высокой скорости, Sportage стремится продолжить движение прямо.
В подобной ситуации стоит сбросить газ, и снос тут же прекратится, и внедорожник перейдет уже в занос, которому тут же придет на помощь система стабилизации ESP, которая снизит движения двигателя, притормозит и вернет автомобиль на траекторию движения, тем самым помогая неопытному автовладельцу исправить ошибки и не допуская потери устойчивости.