BMW- авто история

Содержание
BMW- авто история

BMW - это бренд со штаб-квартирой в Мюнхене, который знают и ценят во всем мире. История Bayrische Motorenwerke (сокращенно BMW) начинается в 1916 году с основания Bayerische Flugzeug-Werke BFW. В то время на заводе еще производились авиационные двигатели. Успех пришел быстро, поэтому быстро потребовалась большая территория, и они избегали района возле аэродрома Обервизенфельд.

Первая мировая война сначала принесла Bayerische Flugzeug-Werke некоторые преимущества, но чуть позже стали заметны негативные последствия: Версальский договор после окончания войны запретил строительство авиадвигателей. В результате при Карле Раппе и Густаве Отто компания была воссоздана и переименована в Bayerische Motorenwerke. Итак, в 1922 году предыдущая компания и предприятие были захвачены, но им пришлось искать другой продукт. Прежде всего, это должны быть моторы для лодок и грузовиков. Но когда это не удалось, они быстро перешли на мотоциклетные двигатели, которые могли лучше зарекомендовать себя.

Дикси привел к небольшому прорыву

БМВ пришла к выпуску первого автомобиля обходным путем. Снова укрепившись в финансовом отношении, компания купила автомобильный завод в Айзенахе . Последняя модель компании, Dixi 3/15, была первоначально приобретена в 1929 году, а затем доработана и выпущена на рынок под своим собственным именем: BMW 3/15. Кодовый номер «3» обозначал налоговый класс, а «15» - количество лошадиных сил. Маленький автомобиль был очень хорошо принят покупателями и привел к первому собственному развитию автомобиля БМВ, на 3/20, который получил еще пять лошадиных сил по пути.

BMW- авто история

BMW во время и после войны

Последующая история успеха (включая победы на Нюрбургринге в автоспорте) потерпела следующую неудачу в 1944 году: завод в Мюнхене был сильно поврежден воздушными атаками союзников, а у вооруженных сил США были финансы и техника с 1945 года, и они потратили большую часть на репарации. из.

После этого экономического спада BMW выпустила первый послевоенный мотоцикл в 1947 году и BMW 501 в 1951 году. Из-за бросающегося в глаза круглого дизайна он сразу стал темой разговоров и получил прозвище «Ангел в стиле барокко». MPV также был первой моделью BMW, полностью построенной в Мюнхене . Чтобы развить успех, три года спустя была выпущена родственная модель 502 с первым в мире 8-цилиндровым двигателем V8. В то же время пилоты Нолл и Крон одержали свою первую победу на чемпионате мира в классе мотоциклов с коляской.

BMW Isetta как символ реконструкции

Isetta также внесла свой вклад в финансовую реструктуризацию компании. Автомобиль мощностью от 12 до 13 л.с. представлял собой смесь автомобиля и мотоцикла, имел три колеса и закрытый кузов, но приводился в действие двигателем мотоцикла. Вклад BMW в экономическое чудо Германии был продан 160 000 раз, и его даже рассматривали как своего рода символ восстановления. В ответ на эту финансовую инъекцию Альбрехт Граф Гетц за один год разработал новый флагман BMW: в конце 1950-х было выпущено всего 252 экземпляра модели BMW 507, в основном ручной работы и специально адаптированной к пожеланиям покупателя.

От спортивного к элегантному - модельный ряд BMW как гарантия успеха

В середине 1960-х годов модельный ряд уже состоял из 5 полных серий с экономичными и значительно спортивными двигателями и оборудованием, 3 серии с 30 различными моделями и 7 серию , предназначенную для сегмента люксовых автомобилей. С 1970 по 1993 год Эберхард фон Куэнхайм был председателем правления. Под его эгидой продажи многих новых модельных рядов увеличились в 18 раз до примерно 28 миллиардов немецких марок, производство автомобилей увеличилось в четыре раза, а производство мотоциклов - в три раза. Количество сотрудников выросло с 23 000 до 71 000 за тот же период.

BMW- авто история

BMW сегодня

Сегодняшняя программа Bayerische Motorenwerke простирается от малолитражных автомобилей 1 серии и классических 3 серий до спортивных семейных автомобилей 5 или 6 серий, до роскошных кузовов 7 серии и внедорожников X3 и X5 . M3 , MZ4, M5 и M6 созданы с учетом требований спорта . В дополнение к двигателю, эти более мощные версии также адаптированы по конструкции к большему спортивному фактору и многими считаются воплощением спортивных автомобилей. Согласно девизу «Ваше желание - наша команда», каждая модель BMW может быть установлена ​​как в салоне, так и в моторном отсеке в соответствии с требованиями заказчика. В системе множественного выбора купе, Седан, кабриолет или универсал соответствующей модели по мере необходимости.

Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись в раздел, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.

Возможно вас заинтересуют другие материалы:

Что думает Польша о России

Вы знаете о чем договорились на саммите в Брюсселе?

Германия хочет сблизиться с Россией