Rio X-Line кроссовер или завышенный хэтчбек?

Rio X-Line кроссовер или завышенный хэтчбек?

Первая версия Rio X-Line появилась на российском рынке в 2017 году.Производитель заявлял что данный авто должен был занять нишу бюджетных кроссоверов,но заявленные 170,(а на практике 167мм клиренса под защитой), передний привод и отсутствие каких либо блокировок не как не вписывается в эту категорию.По итогу получился приподнятый хэтчбек, для езды не дальше грунтовки.

Если сравнить в прямым конкурентом,кроссовым универсалом LADA VESTA SW Cross то получим существенную разницу 203мм против 170мм!

Но немного исправляет ситуацию версия X-LINE PREMIUM выпускаемая с января 2019 года.Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.Данная модификация дала возможность поднять авто на 25мм и получить клиренс в 195мм. Но на серьезное бездорожье лезть на нем не стоит. На ходовых характеристиках отразилось не сильно,машина по прежнему хорошо держит дорогу,но больше стала кренится при "лосином" тесте.Но и в данной комплектации на звание кроссовера X-LINE не дотягивает, это неплохой кроссовый хэтч.

Rio X-Line кроссовер или завышенный хэтчбек?

Автомобиль по прежнему снабжается двумя двигателями 1.4 на 100 лс и 1.6 на 123 лс, что позволяет уверенно держаться в потоке

Rio X-Line кроссовер или завышенный хэтчбек?