Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

1000-сильная установка и динамика суперкара


General Motors возродил торговое имя Hummer, но теперь это не отдельная марка, а суббренд отделения GMC. Концерн представил Хаммер нового поколения — полноразмерный 1000-сильный электрический пикап!

Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.

Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

Танковый разворот на месте, функция «краба»

Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики.

Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

GMC Hummer EV

— так называется новинка — построен на совершенно новой платформе BT1, которая изначально создана под использование электрической силовой установки и предназначена для легких грузовиков и полноразмерных внедорожников. Но GMC Hummer не только выглядит, как серьёзный вездеход, — он им и задуман. Изначально машина оснащается 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а днище почти полностью закрыто стальными листами.

Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

Внешне GMC Hummer EV однозначно распознаётся как тру-Хаммер, будто и не было десятилетия забвения марки. Почти вертикальное лобовое стекло, сверхкороткие свесы с поджатыми бамперами, огромные буксировочные петли, форма боковых зеркал, колёсных арок, дисков – все эти детали знакомы нам по Hummer H2 и H3 из 2000-х, и они не потеряли свою актуальность.

Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

Официальный тизер:

Новому Хаммеру

-положена цифровая панель приборов на 12,3 дюйма. Не обошлось и без внедорожных виджетов на дисплее диагональю 13,4 дюйма, куда подаётся подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова в продольном и поперечном направлениях, работе блокировки дифференциала, давлении в шинах и многое другое.

Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да
Интерьер
Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да
Интерьер
Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да
Интерьер
Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да
Интерьер
Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да
Интерьер
Hummer 2020, лучше кибертрака? -Да

Hummer EV3X за 8.000.000 рублей увидит свет осенью 2022-го. Он также получит три электромотора, но отдача составит 811 л.с. и 12 880 Н•м, а расстояние на одной зарядке уменьшится до 483 км. Далее весной 2023-го в продажу поступит EV2X. Его оценили в 7.100.000 рублей, но моторов будет два (634 силы, 10 033 ньютон-метра), но автономность останется на том же уровне (483 км). Самым же доступным окажется Hummer EV² за 6.300.000 рублей. У него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, он получит двигатели от версии EV2X той же мощности, но аккумуляторы (на 400 В вместо 800 у остальных модификаций) смогут обеспечить лишь 402 км на одной зарядке.

Ставь лайк и подписывайся, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира Первым!