Мощность суперкара и запас хода
Легендарное имя Hummer возвращается, но уже в новой, электрической ипостаси. Теперь это не самостоятельная марка, а суббренд GMC, представивший миру полноразмерный электрический пикап невероятной мощности. Его силовая установка развивает колоссальные 1000 лошадиных сил, что ставит его в один ряд с самыми быстрыми гиперкарами.
Динамика этого гиганта поражает воображение: разгон до 100 км/ч занимает менее 3 секунд. При этом, в отличие от многих электромобилей, он не жертвует запасом хода ради мощности. Производитель заявляет о возможности проехать на одной зарядке до 650 километров. Скорее всего, такие впечатляющие цифры относятся к топовой версии, а в дальнейшем линейка будет расширена моделями с разной мощностью и емкостью батарей.
Уникальные внедорожные технологии
GMC Hummer EV оснащен уникальными режимами движения, которые выводят его возможности далеко за рамки обычного внедорожника. Режим Adrenaline Mode, по аналогии с системой Ludicrous Mode от Tesla, активирует максимальную производительность всех систем для достижения пиковой динамики.
Но настоящей изюминкой является режим Crab Mode («Режим краба»). Он позволяет колесам поворачиваться в одном направлении, благодаря чему автомобиль может двигаться диагонально, как краб, что невероятно полезно на сложном бездорожье. А благодаря полностью независимому управлению каждым колесом, Hummer EV способен на «танковый разворот» — вращение вокруг своей оси на 360 градусов, что делает его маневренность феноменальной.
Конструкция и дизайн: Наследие и современность
Новый GMC Hummer EV построен на специально разработанной электрической платформе BT1 для грузовиков и больших внедорожников. Это не просто стилизация — это настоящий вездеход. Он сразу оснащается 35-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а для защиты важных узлов днище прикрыто стальными листами.
Дизайн автомобиля — это современная интерпретация классической ДНК Hummer. Узнаваемые черты, такие как почти вертикальное лобовое стекло, короткие свесы, массивные буксировочные проушины и выразительные колёсные арки, взяты у моделей H2 и H3, но получили новое, футуристическое звучание.
Технологичный салон и цифровая приборная панель
Внутри Hummer EV сочетает грубую мощь с высокими технологиями. Водителя встречает цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Центральное место занимает огромный сенсорный дисплей на 13,4 дюйма, который отображает не только мультимедийные функции, но и специализированные внедорожные данные: распределение крутящего момента, углы наклона, давление в шинах и состояние блокировок дифференциалов.
Модельный ряд и цены
Линейка GMC Hummer EV будет включать несколько модификаций, различающихся мощностью и оснащением. Старт продаж намечен на осень 2022 года с версии EV3X (около 8 млн рублей, 811 л.с., запас хода 483 км). Весной 2023 года появится более доступный EV2X (около 7.1 млн рублей, 634 л.с., запас хода 483 км). Базовой станет модель EV2 стоимостью от 6.3 млн рублей. Она будет лишена пневмоподвески и полноуправляемых колес, а её запас хода составит около 402 км.