Mitsubishi Eclipse Cross второго поколения: обновление модели и появление гибридной версии PHEV

Новое поколение Mitsubishi Eclipse Cross

Компания Mitsubishi Motors официально представила второе поколение популярного кроссовера Eclipse Cross. Одной из главных новостей стало появление подключаемой гибридной версии (PHEV), которая в скором времени должна появиться на европейском рынке. Как и флагманский Outlander PHEV, новая модель получит систему полного привода с тремя электромоторами, что подчеркивает стремление бренда к развитию экологичных технологий.

Технические характеристики и силовая установка

Гибридная силовая установка Eclipse Cross PHEV развивает совокупную мощность в 224 лошадиные силы. Привод на все четыре колеса реализован с помощью двух независимых модулей: передняя ось приводится в движение 2,4-литровым бензиновым двигателем в паре с электромотором-усилителем, который позволяет двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч.

Передача мощности осуществляется через односкоростную коробку передач. При превышении скорости в 60 км/ч в работу включается бензиновый двигатель, а на скоростях свыше 135 км/ч система работает в оптимальном гибридном режиме. Задняя ось полностью независима и приводится отдельным электродвигателем мощностью 70 кВт, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость и тягу.

С самого начала разработки новой модели инженеры Mitsubishi ставили перед собой цель создать автомобиль, который сочетал бы в себе высокие эксплуатационные качества, сниженное воздействие на окружающую среду и фирменный динамичный дизайн, выводящий компактный внедорожник на новый уровень.

Три интеллектуальных режима движения

  • EV Mode (Электропривод): движение только на электротяге с нулевым уровнем выбросов, идеально для города.
  • Series Hybrid Mode (Последовательный гибрид): бензиновый двигатель работает как генератор для подзарядки батареи и питания электромоторов.
  • Parallel Hybrid Mode (Параллельный гибрид): и двигатель, и электромоторы работают вместе для максимальной мощности и эффективности, например, при обгоне или движении по трассе.

Экологичность и практичность

Новое поколение подключаемого гибрида нацелено на максимальное увеличение дистанции, которую можно преодолеть без вредных выбросов. Тяговая батарея выполняет не только свою основную функцию, но и может служить мобильным источником энергии. Через бортовую розетку мощностью 1500 Вт можно запитать электроинструменты или устройства для отдыха на природе.

Более того, с помощью технологии "Vehicle-to-Home" (V2H) полностью заряженный и заправленный Eclipse Cross PHEV способен обеспечивать электроэнергией среднее домохозяйство в течение впечатляющих 10 дней, что добавляет автомобилю ценность в качестве резервного источника питания.

Значение для рынка и будущее бренда

Появление обновленного Eclipse Cross, особенно в гибридной версии, — важный сигнал для рынка и поклонников марки. Это подтверждает два ключевых момента: во-первых, модель остается в линейке и продолжает развиваться, а во-вторых, у покупателей теперь есть выбор между бензиновой версией с турбомотором 1.5 TURBO и передовой гибридной технологией, ранее доступной только в Outlander PHEV.

Таким образом, Mitsubishi не только опровергает слухи о возможном уходе с рынка, но и активно укрепляет свои позиции в стремительно растущем сегменте электрифицированных автомобилей, делая ставку на проверенные и инновационные технологии.