Новое поколение Mitsubishi Eclipse Cross
Компания Mitsubishi Motors официально представила второе поколение популярного кроссовера Eclipse Cross. Одной из главных новостей стало появление подключаемой гибридной версии (PHEV), которая в скором времени должна появиться на европейском рынке. Как и флагманский Outlander PHEV, новая модель получит систему полного привода с тремя электромоторами, что подчеркивает стремление бренда к развитию экологичных технологий.
Технические характеристики и силовая установка
Гибридная силовая установка Eclipse Cross PHEV развивает совокупную мощность в 224 лошадиные силы. Привод на все четыре колеса реализован с помощью двух независимых модулей: передняя ось приводится в движение 2,4-литровым бензиновым двигателем в паре с электромотором-усилителем, который позволяет двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч.
Передача мощности осуществляется через односкоростную коробку передач. При превышении скорости в 60 км/ч в работу включается бензиновый двигатель, а на скоростях свыше 135 км/ч система работает в оптимальном гибридном режиме. Задняя ось полностью независима и приводится отдельным электродвигателем мощностью 70 кВт, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость и тягу.
С самого начала разработки новой модели инженеры Mitsubishi ставили перед собой цель создать автомобиль, который сочетал бы в себе высокие эксплуатационные качества, сниженное воздействие на окружающую среду и фирменный динамичный дизайн, выводящий компактный внедорожник на новый уровень.
Три интеллектуальных режима движения
- EV Mode (Электропривод): движение только на электротяге с нулевым уровнем выбросов, идеально для города.
- Series Hybrid Mode (Последовательный гибрид): бензиновый двигатель работает как генератор для подзарядки батареи и питания электромоторов.
- Parallel Hybrid Mode (Параллельный гибрид): и двигатель, и электромоторы работают вместе для максимальной мощности и эффективности, например, при обгоне или движении по трассе.
Экологичность и практичность
Новое поколение подключаемого гибрида нацелено на максимальное увеличение дистанции, которую можно преодолеть без вредных выбросов. Тяговая батарея выполняет не только свою основную функцию, но и может служить мобильным источником энергии. Через бортовую розетку мощностью 1500 Вт можно запитать электроинструменты или устройства для отдыха на природе.
Более того, с помощью технологии "Vehicle-to-Home" (V2H) полностью заряженный и заправленный Eclipse Cross PHEV способен обеспечивать электроэнергией среднее домохозяйство в течение впечатляющих 10 дней, что добавляет автомобилю ценность в качестве резервного источника питания.
Значение для рынка и будущее бренда
Появление обновленного Eclipse Cross, особенно в гибридной версии, — важный сигнал для рынка и поклонников марки. Это подтверждает два ключевых момента: во-первых, модель остается в линейке и продолжает развиваться, а во-вторых, у покупателей теперь есть выбор между бензиновой версией с турбомотором 1.5 TURBO и передовой гибридной технологией, ранее доступной только в Outlander PHEV.
Таким образом, Mitsubishi не только опровергает слухи о возможном уходе с рынка, но и активно укрепляет свои позиции в стремительно растущем сегменте электрифицированных автомобилей, делая ставку на проверенные и инновационные технологии.

