Maserati хочет вернуться к своим корням, а именно к созданию высококлассных спортивных автомобилей, которые можно использовать для путешествий по гоночному треку. MC12 был такой машиной. У Maserati MC20 похожие устремления. Дорожная версия купе дебютирует в самом начале.
Работа над машиной заняла 2 года.
Maserati MC20 - первый серийный автомобиль итальянской марки с подъемной дверью. Его силуэт был разработан в аэродинамической трубе, на выполнение которой было затрачено 2000 человеко-часов. Оптимизация характеристик сочетается с привлекательным стилем - купе отлично выглядит.
Здесь нет брутальных дополнений или огромных спойлеров. Стилисты сделали упор на элегантность и простоту формы. Спереди выделяются светодиодные фары и характерная решетка радиатора. Открытое углеродное волокно покрывает передний сплиттер, крышу, боковые юбки и простирается до диффузора. Особого внимания заслуживает кожух двигателя с вырезанным трезубцем и феноменальными колесными дисками.
Интерьер достаточно скромный для суперкара
Центральная консоль из углеродного волокна ориентирована на водителя. Он имеет 10-дюймовый сенсорный экран, цифровые часы, беспроводное зарядное устройство и переключатель режимов движения (GT, Wet, Sport, Corsa и ESC off, что отключает систему стабилизации). Maserati также позаботилась о полном подключении к Интернету.
Неттуно. Это то, что Maserati назвала 3-литровым V6.
Это не какой-то двигатель Alfa Romeo, а полностью разработанный центрально расположенный двигатель, поддерживаемый парой турбонагнетателей. Его мощность составляет 630 л.с., крутящий момент - 730 Нм. Задний привод приводится в действие 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Getrag.
Учитывая небольшой вес, не превышающий 1500 кг, Maserati MC20 отличается хорошими характеристиками. Разгон до сотни занимает всего 2,9, а разгон заканчивается на 323 км / ч.
Помимо бензинового агрегата итальянский производитель готовит еще и электрическую версию.
В США цена Maserati MC20 начинается с 210 000 долларов. Он появится на рынке в следующем году.