Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

Ассортимент кроссоверов становится все плотнее. Из-за этого становится все труднее выделяться. Как с этим справиться? У Lexus UX 250h может быть ответ.

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

Lexus UX - городской кроссовер премиум-класса. Это уже дает ему место в чуть более узком кругу конкурентов, где он сталкивается с компьютерным Audi Q3 и приятным в управлении BMW X2.

Однако-как Lexus-UX идет своим путем, когда дело доходит до дизайна. Мы не будем путать его ни с одной другой машиной. У этого есть гриль в форме песочных часов с интересным трехмерным эффектом, которого мы не найдем в других моделях бренда.

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

Глядя сзади, мы увидим, что это, пожалуй, единственный Lexus с подключенными задними фонарями. Этот элемент создает 120 светодиодов, а в самой узкой точке эта линия составляет всего 3 миллиметра. На глаз он выглядит толще, если только речь не идет о самой ширине светового луча.

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

В UX очень много внимания уделялось аэродинамике. На абажурах задних фонарей установлены небольшие плавники, которые снижают изменения давления на 16%, стабилизируя заднюю часть при быстрых поворотах и при боковом ветре. Аэродинамическими являются также колесные ниши. На верхнем краю щитов есть дефект, который также должен стабилизировать автомобиль с точки зрения обтекания воздуха. Мы также можем заказать Lexus UX со специальными 17-дюймовыми колесами, которые вентилируют тормоза и ограничивают вихри воздуха по бокам. Это решение с так называемым. лоскут Герни на плечах колес-по тому же принципу работают крылья болидов Формулы-1. Над этими решениями работала команда, которая ранее разработала LFA и другие модели с буквой F-это, вероятно, говорит само за себя.

О том, чувствуется ли это, вы узнаете позже.

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

LEXUS UX-ЭТО ПРЕМИУМ. ТОЛЬКО…

Мы удобно садимся в салон-как в более высоких машинах-и сразу видим кабину, обращенную к водителю. Это концепция seat in control, которая предполагает, что водитель должен иметь возможность обрабатывать все ключевые функции автомобиля, сохраняя при этом правильное положение-как в LS, LC и других автомобилях этой марки.

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

Lexus UX использует решения от этих гораздо более дорогих моделей. Трехспицевое рулевое колесо поставляется с LS-a, а из других моделей был перенесен Lexus Climate, то есть система, объединяющая кондиционер с отоплением и вентиляцией сидений.

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

За рулем оказался 7-дюймовый экран, заменивший аналоговые часы. Выше мы увидим дисплей HUD, который может отображать информацию на очень большой площади. Пожалуй, самый большой среди кроссоверов.

Новая мультимедийная система Lexus Premium Navigation поставляется в основном с 7-дюймовым дисплеем, но мы также можем выбрать более высокую версию с 10,3-дюймовым дисплеем. Как и в Lexus, в опции также есть аудиосистема Mark Levinson для аудиофилов-она воспроизводит форматы звука без потерь, имеет CD-плеер и так далее. Система Lexus наконец-то получила поддержку Apple CarPlay.

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

Тем не менее, я обращаю внимание на качество отделки. В каждой версии приборная панель отделана кожей – экологически чистой, но тем не менее. Строчки настоящие, пластмассы приятные на ощупь, а качество монтажа тоже не позволяет иметь возражений. Это автомобиль премиум-сегмента, сделанный типично для Lexus.

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

Это "типично для Lexus" означает качество, но также и цену, которая вытекает из такой философии строительства. Стандарт, однако, богат. Каждый Lexus UX имеет камеру заднего вида, полный пакет безопасности с активным круиз-контролем и всеми помощниками, имеет двухзонный автоматический кондиционер или вентиляционные отверстия и разъемы USB на задней панели. Стандарт, однако, кажется, никто не покупает.

Lexus UX также нужно похвалить за видимость. Стойки толстые, но спереди ни один элемент не закрывает поле зрения-лобовое стекло широкое, зеркала сильно отведены назад. Стойки кажутся толстыми, но на самом деле видимость вперед отличная.

Здесь немного разочаровывает вместимость багажника. В Lexus UX 200 мы поместим 334 литра на полку. В гибриде у нас уже 320 литров, а если мы еще выбрали полный привод, то у нас уже 283 литра емкости-и это считая с пространством под пол багажника.

Lexus подошел к теме пространства довольно специфически-потому что решил, что этот тип кроссовера-автомобиль в основном на двоих. Даже правильно-ведь большинство людей ездят по городу одни. Таким образом, в Lexus UX мы можем очень далеко отодвинуть сиденье назад, даже так, чтобы встретить его с задним сиденьем. Высоким и очень высоким людям понравятся такие возможности.

Lexus UX 250h - таким должен быть городской автомобиль премиум-класса!

ИНТЕРЬЕР LEXUS UX - КАКАЯ ТИШИНА!

Lexus UX выпускается в двух моторных версиях-200 и 250h. 200-это 2-литровый бензин мощностью 171 л. с., а 250h-гибрид общей мощностью 184 л. с. В гибридной версии мы находим под капотом 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 152 л. с., Для этого есть электродвигатель мощностью 109 л. с., и если мы выберем версию с приводом E-Four, то есть на четыре колеса, то мы получим еще один двигатель с задней осью мощностью 7 л. с. В версии, которую мы тестируем, то есть с передним приводом, Lexus UX до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды, но максимум-всего 177 км/ч.

По сравнению с предыдущими поколениями гибридов, как хотя бы с КТ, здесь многое было улучшено. Ящик e-CVT больше не пытается напоминать о своем существовании при каждом удобном случае. При сильном ускорении, конечно, звучит как скутер, но при движении с постоянной скоростью, даже на шоссе, в кабине царит тишина, как в электромобиле.

Мотор не шумный, но и шумоизоляция отличная. Я не ожидал ничего подобного в автомобиле этого сегмента. Возможно, это также связано с этой привязанностью к аэродинамике при проектировании.

Однако Lexus также хотел, чтобы UX хорошо управлялся. Таким образом, капот, двери, крылья и крышка багажника были сделаны из алюминия, чтобы не только снизить вес, но и снизить центр тяжести. Сейчас он составляет 594 мм, то есть подвешен самым низким в классе.

И как мы уже говорим о вождении, UX в версиях F-Sport и Omotenashi также может быть оснащен подвеской AVS с 650 настройками демпфирования. Это технология с большим LC-активными амортизаторами, которые адаптируются к способу управления, дорожному покрытию, интенсивности движения рулевого колеса и многим другим факторам.

Вождение Lexus UX на самом деле относится к удовольствию, вождение довольно спортивное, динамика очень хорошая, но именно это путешествие в тишине выходит на первый план и является действительно большим шагом вперед относительно, например, CT.

А за этой тишиной и более частой ездой на электродвигателе или в нижнем диапазоне оборотов двигателя внутреннего сгорания идет более низкий расход топлива. В среднем вы можете рассчитывать около 6 л / 100 км, и UX не имеет особого значения, едем ли мы в городе или за его пределами.