«Что стало с Лада Веста за пять лет эксплуатации»

«Что стало с Лада Веста за пять лет эксплуатации»

Приветствую тебя мой читатель! Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь обзором 2,3,4 колесной техники. Сегодня в обзоре поговорим о пятилетней Лада Веста

«Что стало с Лада Веста за пять лет эксплуатации»

Как я указывал выше автомобиль был куплен в декабре 2015 г., на замену отечественной Лада Калина. Сомнений и размышлизмов относительно будущей ласточки конечно бала масса, думаю многие меня сейчас пойму… Рассматривались такие варианты как б/у Солярис, Логана, Форд Фокус, новой Гранты, но после того как сел в Весту, все сомнения пропали сами собой.

«Что стало с Лада Веста за пять лет эксплуатации»

Оставалось конечно поднатужиться, взять не большой кредит в банке, выбрать комплектацию ну и цвет. Покатавшись по автосалонам остановился на комплектации комфорт, как мне тогда казалось это была самая оптимальная комплектация по соотношению цена – качество.

«Что стало с Лада Веста за пять лет эксплуатации»

В итоге заплатив 582 тыс. деревянных рублей, я стал счастливым обладателем новенькой Лада Веста, цвета "фантом", объемом двигателя 1.6 л., и механика коробкой передач. В подарок с барского плеча была подарена зимняя резина. Коврики буквально на следующий день докупил на авторынке, в автосалоне за них запросили 8 т.р.

«Что стало с Лада Веста за пять лет эксплуатации»

Первое время конечно эмоции от владения выплескивались через край. Все недостатки просто не замечались на фоне остальных преимуществ.

«Что стало с Лада Веста за пять лет эксплуатации»

Веста неплохо держит дорогу, красивая, просторная, бодрая в плане динамики разгона, да и вообще всем устраивает. Спустя пять лет службы верой и правдой, без нареканий. Ничего кроме бензина, масла и мойки не просит. Веста вполне надёжный, зарекомендовавший себя с положительной стороны автомобиль.

Конечно есть у Весты и свои недочеты, куда же без них?!))

Не хочу придираться конечно, но и умалчивать об этом тоже не хочется. Отмечу плохое качество ЛКП, но возможно это мне так повезло. Отмечу толщину металла, оставить хлопушку на крыле, оперевшись о него пятой точкой, не составит никакого труда. Отчетливо чувствуется вибрация на рычаге КПП. Зимой, после снегопада, при открытии дверей весь оказывается в салоне на сиденьях. Все это конечно предельно субъективно. Кому-то и Мерседесом за 5 мл.р. не угодишь.

«Что стало с Лада Веста за пять лет эксплуатации»

Резюмируя свою статью, могу отметить, что за пять лет владения Ладой Веста, при пробеге 80 тыс. км. я ничуть не пожалел о своем выборе!

Спасибо, что дочитал до конца! Надеюсь статья была полезна. Пожалуйста, поставь палец вверх и подпишись в раздел:)