BMW 7 Series должен предложить комфорт бизнес-класса и произвести хорошее впечатление на дороге. Казалось бы, такие преимущества сочетают в себе версии с двигателями V8 или V12. И получается, что после проведенного facelifting достаточно выбрать ... гибрид.
После появления первых фото новой «семерки» Интернет взорвался. Новая 7 Series успешно присоединилась к BMW X7 с его гигантскими фирменными почками. В сочетании с новыми узкими светодиодными фарами они производят впечатление неестественно больших.
И хотя эти почки довольно громко критиковали в Европе, такие большие автомобили становятся основным экспортным товаром в Китай и США. Покупатели из этих стран это явно ценят.
Поскольку все мы живем в глобальной деревне и культурные или рыночные различия постепенно стираются, читая комментарии на различных сайтах понимаешь, что даже у этих больших почек BMW начинает появляться все больше и больше последователей. На самом деле - вживую смотрится неплохо. Безусловно, величественно.
Обращают на себя внимание новый передний бампер и, будьте осторожны, большой значок на капоте. Самый нижний край переднего бампера теперь на 5 см выше, что делает новый BMW 7 Series еще более мускулистым.
Сбоку мы видим новый дизайн обода и проем для выпуска воздуха, улучшающий аэродинамику в области арок передних колес.
BMW уделила много внимания тому, чтобы сделать салон еще более тихим - окна ламинированы и имеют толщину 5,1 мм, и, что важно для пассажиров, едущих сзади, арки задних колес получили дополнительную изоляцию.
А если вернуться в недалекое прошлое, видно, как BMW уловила последний тренд и установила световую полосу в «семерке». Кроме того, появились новые, зауженные на 35 мм фары с трехмерной структурой и более крупные имитационные выхлопные трубы сзади. Выхлоп, конечно, есть, но его диаметр намного меньше, чем можно предположить по форме.
Тишина! Интерьер нового BMW 7 Series
Внутренний интерьер очень напоминает другие модели BMW. Вместо аналоговых часов - Live Cockpit. Система BMW Touch Command обновлена как аппаратно, так и программно, поэтому она работает еще лучше, хотя по-прежнему считается, что у BMW одна из лучших мультимедийных систем с точки зрения простоты использования и функциональности.
Конструкторы BMW решили перенести лоток для зарядки беспроводного телефона в другое место и несколько видоизменили руль - расположение кнопок теперь немного другое.
Для внимательных - для нового BMW 7 Series существует возможность заказать обшивку сидений стеганной кожей Nappa и отделку салона под дерево. Необычную атмосферу создает рассеянное освещение с дымчатым стеклом - довольно интересно смотрится ночью.
После facelifting ассистент парковки в стандартной комплектации оснащается ассистентом заднего хода. Продолжая разговор о стандартной комплектации, следует отметить, что Live Cockpit Proffessional с двумя более чем 12-дюймовыми экранами и навигацией теперь является частью стандартной комплектации.
BMW представила и интеллектуального голосового помощника. В отличие от Mercedes, мы можем называть свой автомобиль BMW как хотим. Таким образом, мы можем установить название нашей «семерки» как «Passat» или «TDI» и поинтересоваться курсом акций Сбербанка на основе прошлогоднего урожая лука. А если серьезно, у голосового помощника очень схожие функции с Mercedes - управление кондиционером, проверка уровня масла и многое другое.
Самым «бархатным» изменением стала еще более лучшая звукоизоляция BMW 7 Series, как будто это действительно так необходимо. В любом случае, дополнительное внимание было уделено боковым окнам спереди и сзади, звукоизоляция появилась на средних стойках и даже вокруг отверстий для ремней безопасности сзади.
Все это, конечно, для того, чтобы, сидя в невероятно удобном кресле с мягкими подголовниками, встроенным массажем, обогревом и вентиляцией, поездка прошла как в бизнес-классе, за навороты которого мы дополнительно платим.
В новом BMW 7 Series установлена антенна DVB-T,но, честно говоря, смотреть телевизор в дороге совсем не хочется.
Идеальна комбинация или что под капотом BMW 7 Series?
Появились некоторые изменения и в двигателях. Самый мощный 760Li с двигателем V12 достигает уже не 610 л.с., а только 585 л.с., зато крутящий момент увеличился на 50 Нм, до 850 Нм.
Удивительно, но бензиновый двигатель V8 750i теперь на 80 л.с. мощнее и достигает 530 л.с. Крутящий момент увеличился на целых 100 Нм. В предложении от производителя отсутствует двигатель 730i, то есть бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 258 л.с. Подозреваю, что он был не очень популярным.
Мы ведем разговор о гибридной версии BMW 745Le, в которой вместо двухлитровой рядной шестерки электродвигатель работает с трехлитровой рядной шестеркой. Выходная мощность системы увеличилась с 326 до 394 л.с. Максимальный крутящий момент упал с 500 Нм до 450 Нм.
И это лучшая версия «семерки», которую можно купить. Постараюсь объяснить это утверждение…
В первую очередь, стоит еще раз обратить внимание на то, что это гибрид. Во- вторых - шестицилиндровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, что более или менее соответствует уровню спортивных автомобилей в стиле Kia Stinger максимальная скорость которых должна составлять около 250 км/ч. Да и звучит шестицилиндровый двигатель гораздо благороднее, чем обычный двухлитровый четырехцилиндровый.
Только вот мы не почувствуем такого сильного разгона в гибридном режиме. Гибридный режим в большей степени предназначен для расслабляющего вождения. Настолько расслабляющего, что BMW 7 Series немного неприятен в управлении при попытке быстрее выполнить поворот.
Однако звукоизоляция в салоне на выполнена таком высоком уровне, что даже при езде под ливнем, вы едва услышите звуки капель, падающих на крышу. Конечно, луж на дороге не избежать и звук разлетающейся в стороны воды из-под колесных арок практически не слышен.
Такая расслабляющая поездка становится еще более расслабляющей, поскольку в стандартной комплектации у нас имеется пневматическая подвеска. Так что вы не только почти не знаете, какая погода, но и даже не знаете, по какой дороге едем. Здесь полная изоляция от мира. Кроме того, работа самого гибрида адаптирована к характеру лимузина: он очень плавно ускоряется и восстанавливает энергию, так что вам практически не нужно тормозить. BMW 7 Series позволяет идеально синхронизировать движение кузова с движением педали тормоза при остановке, так что даже в такой ситуации работа перевозимых людей не нарушается.
Но как же так.. Тихая BMW? Неприятные повороты? Спокойно… Просто включите кнопку Sport, и вы получите совершенно другой автомобиль в своих руках и ногах. Подвеска станет жестче, активное рулевое управление станет жестче и в игру вступит активная стабилизация крена кузова. Электродвигатель начнет взаимодействовать с двигателем для достижения одной цели - обеспечить максимальную производительность.
И в такой конфигурации этого большого автомобиля в расширенной версии, вы захотите быстрее проходить повороты. Пока внутренний голос не шепнет вам на ушко, предлагая сменить темп и режим.
Средний расход топлива составляет около 10,6 л/100 км. Считаю это хорошим результатом в сложившихся условиях.
Новый BMW 7 Series – это автомобиль, который я мог бы иметь…
Рестайлинг BMW 7 Series пошел на пользу. Конечно, машина выглядит иначе, более мускулистой, но, прежде всего, она стала еще лучше в своей основной функции - быть бархатным, комфортабельным средством передвижения.
И все это, безусловно, присутствует в гибридной версии. BMW 7 Series - автомобиль больше для тех, кто хочет 7 Series в самой дорогой комплектации и при оформлении своего заказа, обязательно сделает акцент на «самой дорогой».
Все остальные, кто покупает BMW 7 Series, как комфортабельный автомобиль для повседневного пользования, не останутся к нему равнодушными. Большие автомобили - не мой тип машины, но я не мог выйти из «семерки».
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Всегда Ваш Motor Revue!
BMW 1-Series F40 - конец консерватизму
BMW X7 - философия вашей жизни
BMW Z4 - с удовольствием за рулём
BMW X4 M Competition - создан для удовольствия
BMW X2 M35i - оправданные ожидания
BMW M850i Gran Coupe - вам понравится этот седан
BMW X6 M50i - барокко на колесах
BMW 320d Touring – как в старые добрые времена