Чем грозит несправность сальников коленвала

Приветствую вас, друзья!

В этой статье мы разберемся, почему при неисправности переднего или заднего сальника требуется скорейшая их замена.

Недавно у меня начал течь передний сальник, и я его сразу же заменил. Почему я не мог сделать это позднее, и чем это могло грозить? Сейчас все расскажу.

Чем грозит несправность сальников коленвала

Зачем нужен уплотнитель

Уплотнитель предотвращает течь масла из масляной системы механизма. Сальники расположены на обоих концах коленчатого вала, и неработоспособность хотя бы одного из них влечет беду для всего автомобиля.

Если вы установили течь из двигателя, то следует проверить сальники, так как их задачей является уплотнять вращающиеся соединения.

Коленчатый вал является важной деталью автомобиля, и при выявлении течки следует проверить сальники на его концах.

Тонкости замены

Итак, давайте сначала разберемся, что есть неисправность сальника? Конечно, это течь моторного масла. Она может быть как незначительной, так и довольно сильной. В обоих случаях я рекомендую заменить сальник. Зачем такая скорая замена? Во-первых - это сильно влияет на расход масла, во-вторых - это элементарно небезопасно.

Я думаю вы знаете, что существует два вида сальников: передний и задний. При замене переднего сальника коленвала, желательно заменить и задний.

Чем грозит течь заднего или переднего сальника? Дело в том, что передний сальник коленвала находится рядом с ремнем ГРМ, и при попадании масла на ремень, есть высокий риск проскакивания ремня на зуб. Из-за этого, ремень может потерять свои свойства и оборваться.

Задний сальник установлен на стыке двигателя с коробкой перемены передач (КПП). При утечке масла здесь, можно получить проблемы в системе передач и сцеплении.

Чем грозит несправность сальников коленвала

Как правильно заменять сальники

Передний сальник

Скажу сразу, замена переднего сальника - довольно тяжелая работа, так что если у вас есть сомнения в своих возможностях, лучше доверить работу специально обученным людям в автосервисе.

Сначала мы проводим демонтаж шкивов. Далее снимаем защитный кожух, видим ремень ГРМ, снимаем и его. Следующим у нас идет зубчатый шкив коленчатого вала - снимаем. Наконец, мы доходим до переднего сальника, благополучно удаляем несправную деталь, а на её место ставим новую.

Задний сальник

При разборке и сборке деталей для замены заднего сальника требуется быть максимально внимательным!

Для того, чтобы добраться до заднего сальника коленвала, нам нужно снять коробку переключения передач, затем произвести демонтаж сцепления. Далее мы снимаем старый сальник, очищаем посадочное место, и ставим новый уплотнитель. После этого собираем все обратно.

Всегда рад вашим лайкам и подпискам, далее будет только интереснее и познавательнее!