В BMW 1-Series многое изменилось. Я не рискну сказать, что на 180 градусов, но на 100 градусов точно.
У большинства автолюбителей бренд BMW ассоциируется с автомобилями, которые знамениты своим качеством сборки, надежностью, хорошей управляемостью и, самое главное, задним приводом. Такой тип передачи мощности на колеса был для баварцев «священным» и в некотором смысле их отличительной чертой. Теперь, к сожалению, это уже в прошлом с помощью BMW 1-Series, которая получила заводское обозначение F40.
Первое поколение BMW 1-Series (E87) - модель, которая возникла из наследства не очень популярной компактной модели BMW 3-Series. Надо признать, что первый «номер один» был и остается отличным автомобилем. Во втором воплощении 1-Series (F20) новые технологии успешно сочетаются с удовольствием от вождения. Независимо от поколения, в распоряжении автомобиля всегда был мощный 6-цилиндровый двигатель R6, который является почти визитной карточкой бренда и, прежде всего, в стандартной комплектации имел задний привод. Новая «единица» F40 меняет все, не рискну сказать, что на 180 градусов, но на 100 градусов точно.
Это конец
Каждая новая модель - это изменения, так же, как и в случае с BMW 1-Series F40. Прежде всего, новая "единица" будет по умолчанию передне-приводной машиной. Можно смело сказать, что это удар для настоящих поклонников модели и бренда, которые привыкли к хорошему, гибкому управлению и контролируемым заносам. К сожалению, как показали многие исследования „средние " пользователи этой модели даже не знают, на какую ось передается мощность. Вероятно, на использование этого типа привода повлиял ряд других вещей. Тем не менее, очень жаль, что один из самых консервативных производителей автомобилей с задним приводом просто сдался.
Стоит добавить, что это еще одна модель в истории марки с передним приводом. Первым автомобилем, нарушившим «святость заднего привода», был BMW 2-Series Active Tourer/Gran Tourer. За ним последовали два внедорожника X1 и X2. А теперь вот и новое поколение 1-Series. Как и предшественник, он будет доступен в версии с полным приводом xDrive.
Новый спортсмен по-баварски
Внешний вид очень важен, особенно если речь идет о компактном автомобиле, который должен много перемещается по городским мегаполисам. Вопрос дизайна и обширной персонализации позволяет нам сегодня немного выразить себя. Трудно не согласиться с тем, что мы покупаем такие автомобили, прежде всего, своими глазами. BMW описывает новый F40 как автомобиль со спортивным внешним видом. Автомобиль визуально вырос, и, в целом с точки зрения дизайна и неоднозначного привода, он стал похож на своего конкурента, то есть на Mercedes A-Class. Но назвать новый фронт BMW 1-Series F40 „акулой” – извините… Это может вызвать немалый переполох.
Название «акула» было заимствовано у моделей BMW70-х и 80-х годов, например, культовой 6-Series с обозначением E24 или первого и второго поколения 5-Series E12 и E28. Тем не менее, стоит все-таки порадоваться, что 1-Series по-прежнему сохранил форму компактного автомобиля, потому что, многие конкуренты пытаются превратить этот сегмент в внедорожники или кроссоверы.
В BMW 1-Series стиль добавляет так называемый «М-пакет» в опции. Сложно сказать, что спортивные аксессуары некрасивые или уродливые, но не понятно, как можно излучать буквы «М»во всех возможных местах автомобиля, где часто под капотом скрывается базовый дизель.
Извините, я забыл визитку…
Я уже упоминал, что BMW 1-Series F40 напоминает своего конкурента Mercedes A-Class как по внешнему виду, так и по приводу. К подобиям стоит добавить и двигатели. «Рядная шестерка» в баварском бренде - тоже отличительная черта, почти как визитная карточка. В отличие от Mercedes, который попеременно комбинирует с двигателями V6 и R6. Учитывая, что правила ЕС по выбросам становятся все более строгими, вероятно, придется сказать "Auf Wiedersehen!" двигателю R6 в новом 1er.
Начнем с того, что модельный ряд состоит из 3-х и 4-х цилиндровых двигателей. Автомобиль можно заказать с дизельным двигателем в следующих вариантах - 116d, 118d и 120d и двумя бензиновыми - 18i и M135i. Новинкой является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptrocnic, доступная в качестве опции для версий 118 и 116d. Стандартный 8-ступенчатый «автомат» доступен на 118d, 120d и M135i (спортивный Steptronic). Самая мощная версия M135i с полным приводом xDrive оснащена 2-литровым турбированным двигателем R4 мощностью 306 лошадиных сил. Время разгона до первой сотни составляет 4,8 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. Автомобиль в своей самой мощной версии напоминает своего конкурента Mercedes A35 AMG.
Новый BMW 1-Series – как цветной ...
BMW может похвастаться тем, что в 1-Series появилось новое дополнение - декоративные планки с подсветкой. Это решение, более известное как окружающее освещение, уже давно предлагается конкурентами в этом сегменте. Этот тип инноваций является признаком нынешнего века автомобилей, в котором все должно сверкать и сиять.
Еще одно нововведение - возможность заказать новую «единичку» с панорамной крышей. Весь интерьер представляет собой довольно знакомый и продуманный дизайн, который мы уже видели в текущем поколении 3-Series (G20).
Положительным моментом является увеличенное пространство для пассажиров сзади. Например, на 3 сантиметра больше места для ног. Возможно, это немного, но по сравнению с довольно тесными предшественниками это деликатное удобство.
Объем багажника составляет 380 литров, а крышка впервые имеет электрический привод. Как и в случае с 8-Series, новый BMW 1-Series можно открыть по телефону. BMW заявляет в пресс-релизе – „Функция BMW Digital Key доступна на смартфонах Samsung Galaxy начиная с Android 8.0 и более поздней версии, которые поддерживают NFC“. А про людей с другими телефонами на Android или про пользователей смартфонов с надкушенным яблоком совсем забыли? Так это скорее гаджет, потому что с таким небольшим количеством совместимых устройств это немного бессмысленно.
Конец эпохи
На мой взгляд, автомобильный рынок, особенно в странах ЕС, становится все менее интересным для автолюбителей. Осмелюсь сказать, что многие новые правила в значительной степени разрушают автомобильную промышленность в том виде, в котором мы ее знаем. Новый BMW 1-Series и с передним приводом и двигателем меньшего размера на два цилиндра в топовом варианте вписывается в основной поток автомобилей без индивидуальности. ”Единичка" с обозначением F40, безусловно, будет отличным компактом, и как выше уже писалось, большинство людей не будут беспокоиться о типе основного привода при выборе этой модели. А скорее сосредоточатся на выборе дополнений с эмблемой „M“.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Всегда Ваш Motor Revue!
BMW 320d Touring – как в старые добрые времена
BMW M850i Gran Coupe - вам понравится этот седан
BMW X2 M35i - оправданные ожидания
BMW X4 M Competition - создан для удовольствия
BMW Z4 - с удовольствием за рулём
BMW X6 M50i - барокко на колесах
BMW X7 - философия вашей жизни