Вспомните школьное фото. Среди знакомых лиц в последнем ряду всегда выделяются те, кто вырос быстрее всех. BMW X7 на дороге — это именно такой «высокий ученик»: он сразу привлекает внимание своими внушительными габаритами, выделяясь на фоне других автомобилей.
Величественный облик и габариты
BMW X7 на дороге: впечатляющие размеры и дизайн
BMW X7 поражает своими размерами. Конечно, на фоне настоящих гигантов вроде Cadillac Escalade он может показаться компактнее, но в своем классе он — безусловный лидер по присутствию. Массивная решетка радиатора, изначально казавшаяся чрезмерной, вживую смотрится гармонично и солидно. Узкие фары и огромные 22-дюймовые диски лишь подчеркивают его статусный и мощный характер.
Ширина кузова составляет 2 метра, а с учетом зеркал — все 2,22 метра. Это означает, что при движении по трехметровой полосе у водителя остается всего по 19 сантиметров с каждой стороны. В условиях современного трафика, где внимание участников движения часто рассеяно, управление таким широким автомобилем по узким городским улицам требует повышенной концентрации.
Испытание городской инфраструктурой
X7 также наглядно демонстрирует, насколько устарели стандарты парковочных мест. При ширине места в 2,5 метра и длине в 5 метров, автомобиль шириной более 2 метров и длиной 5,15 метра выступает за пределы разметки. Открыть дверь, не задев соседнюю машину, становится настоящим квестом. Колесная база в 3105 мм усложняет маневрирование.
К счастью, инженеры BMW предусмотрели решение — опциональный пакет Executive Drive Pro. Он включает активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему полного поворота колес (задние колеса поворачиваются на небольшой угол). Благодаря этому гигант становится удивительно поворотливым: радиус разворота составляет всего 13 метров, что сравнимо с гораздо более компактными моделями.
Родство с X5 и внутреннее пространство
BMW X7 имеет много общего с младшим братом — X5. Фактически, это растянутая версия последнего с акцентом на заднюю часть салона. Поэтому передняя часть и интерьер первого ряда у них очень похожи. Это скорее плюс: водитель получает проверенную и отлаженную систему Live Cockpit, удобное рабочее место и те же комфортабельные сиденья с мягкими подголовниками-подушками.
Эргономика и комфорт передних сидений BMW X7
Хрустальный селектор коробки передач из пакета First Class
Пакет First Class, помимо изысканной хрустальной ручки КПП, включает камеры обзора, активную вентиляцию и массаж передних сидений, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge с динамической подсветкой, систему мягкого закрытия дверей и другие технологии для максимального комфорта. Инновационный пакет добавляет продвинутые системы помощи водителю, лазерные фамы и расширенный парковочный ассистент.
Главное отличие — в задней части. X7 на 23 см длиннее X5. В тестируемой версии была выбрана 6-местная компоновка (хотя стандарт — 7 мест). Это обеспечивает невероятный простор: три ряда сидений, где даже взрослым на третьем ряду не тесно. Шесть человек могут путешествовать с комфортом, хотя для выхода пассажирам третьего ряда придется каждый раз складывать спинку среднего ряда.
Объем багажника впечатляет: 750 литров в обычном состоянии и 2120 литров со сложенными спинками сидений. Грузоподъемность в 830 кг позволяет каждому из шести пассажиров взять с собой более 130 кг багажа.
Сердце гиганта: неожиданная динамика
BMW X7 — это массивный автомобиль размером 2x5,15x1,8 м и весом 2535 кг. Десять лет назад такие параметры ассоциировались бы с неповоротливостью и вялой динамикой. Но сегодня, в версии M50d, все иначе.
Под капотом — 3-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с четырьмя турбокомпрессорами. Он выдает феноменальные 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-3000 об/мин. Благодаря такой мощности, этот 2,5-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, оставляя позади многие спортивные хэтчбеки.
В спортивном режиме система полного привода xDrive и активные стабилизаторы обеспечивают удивительно плоскую и уверенную управляемость в поворотах. Конечно, это не спортивный автомобиль, и на пределе возможностей может проявиться недостаточная поворачиваемость, но для своих габаритов X7 ведет себя блестяще.
Однако его истинное призвание — комфорт. Подвеска справляется с неровностями дороги так, что пассажиры их практически не замечают. При этом, несмотря на производительность, расход топлива остается адекватным: на трассе он составляет около 8-9 л/100 км. Единственное, к чему нужно привыкнуть после легкового автомобиля, — это инерция массы при торможении и разгоне.
Итог: престиж, воплощенный в металле
BMW X7 — это автомобиль-заявление. Его часто выбирают не только за практичность, но и за престиж, который он олицетворяет. Он больше, заметнее и статуснее, чем популярный X5, что и отражается на его цене.
Это выбор для тех, кто хочет получить от BMW всё: безупречное качество отделки, передовые технологии, удовольствие от вождения и, что немаловажно, внушительное дорожное присутствие. Вам остается лишь оценить, готовы ли вы к габаритам этого автомобиля и к его стоимости.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Всегда Ваш Motor Revue!
BMW X6 M50i - барокко на колесах
BMW 320d Touring – как в старые добрые времена
BMW M850i Gran Coupe - вам понравится этот седан
BMW X2 M35i - оправданные ожидания
BMW X4 M Competition - создан для удовольствия
BMW Z4 - с удовольствием за рулём