Вспомните групповое фото из начальной школы. Вы видите на нем что-нибудь особенное? Вы - вы, учитель, все ваши друзья-одноклассники, с некоторыми из которых вы, возможно, больше не общаетесь, но что еще ... Позвольте дать вам подсказку - последний ряд.
В детстве одни из нас растут медленнее, другие - быстрее. И сразу заметнее те, кто быстрее растет. Они-то и попадают в последний ряд на фото, а остальные коллеги, как минимум на голову ниже.
Как BMW X7 выглядит на дороге
BMW X7 чудовищен своими размерами. Конечно, при сравнении с Cadillac Escalade он будет выглядеть как Fabia. И тем не менее…
Большая решетка радиатора выглядит неплохо и уже не кажется такой большой. Фары довольно узкие, но это только усиливает величественный облик X7. Эффект дополняют 22-дюймовые диски.
Ширина BMW X7 составляет 2 метра, с зеркалами до 2,22 метра. А это значит, что, проезжая по центру 3-метровой полосы, мы имеем по 19-сантиметровому запасу в пространство для автомобилей рядом. Учитывая, что в наши дни мало кто фокусируется на вождении, вы можете себе представить, насколько напряженным может быть вождение BMW X7 на узких дорогах.
X7 также показывает, насколько плох стандарт парковочных мест. 2,5 м шириной и 5 м длиной. Проблема с открытием двери в любой машине, не говоря уже о том, что ширина превышает 2 метра. Кроме того, длина BMW X7 составляет 5 151 мм, поэтому он выступает на 15 см со всех сторон.
Колесная база 3105 мм тоже не помогает. К счастью, нам не нужно чувствовать себя слоном в посудной лавке, потому что производитель предлагает дополнительный пакет Executive Drive Pro. А это активные стабилизаторы и четыре поворачиваемых колеса. Это делает BMW X7 потрясающе маневренным. Радиус разворота - 13 метров.
Как BMW X5…
BMW X7 имеет много общего с X5. Даже большинство размеров одинаковые - у X5 растянули только заднюю часть.
Поэтому в передней части BMW X7 очень схож с X5. У BMW X7 не больше места, чем у младшей модели. Но на самом деле это хорошие новости. У X5 имеется Live Cockpit, который работает без сбоев и обладает развитой функциональностью.
В BMW X5 установлены классные мягкие сиденья с подголовниками, похожими на подушки.
У описываемого автомобиля X7 установлена хрустальная ручка автоматической коробки передач из пакета First Class.
Помимо ручки, этот пакет включает в себя камеры заднего вида, активную вентиляцию и массаж передних сидений, крышу Sky Lounge с подсветкой, систему закрытия дверей и еще несколько других гаджетов.
Инновационный пакет - ряд систем помощи, лазерные фары и расширенный парковочный ассистент.
Можно сказать, что BMW X7 почти как автобус. X7 на 23 см длиннее X5. В нашем случае кто-то из конструкторов решил, что будет достаточно 6 мест, хотя стандартный X7 - это 7-местный автомобиль.
Шесть мест означает, что никто никого не будет теснить, но с другой стороны, людям, которые будут находиться в тылу, всегда придется пробираться через кого-то из второго ряда. Комфортно в длительных поездках, неудобно в коротких поездках.
Но места здесь очень много! Спереди - удобно и широко. Во втором ряду - удобно и широко. Третий ряд… удобный, широкий и высокий! Шесть взрослых могут свободно путешествовать здесь.
Багажное отделение BMW X7 вмещает 750 литров или 2120 литров со сложенными спинками. В 6-местной версии это пространство никогда не бывает идеально плоским, но, честно говоря – тяжело представить, что здесь может не хватит места. 830 кг грузоподъемности на шесть человек - это тоже 138 кг на человека, так что немало.
Не такой уж гигантский ужас...
BMW X7 представляет собой коробку размером 2x5,15x1,8 м. Кроме того, он весит 2535 кг. И, возможно, 10 лет назад мы могли бы перестать читать в этом месте, потому что знали бы, чего от этого ожидать - ничего.
Но сегодня? В версии с M50d? Я вас уверяю. Вы едва это почувствуете.
M50d - это 3-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель. С четырьмя турбокомпрессорами (!) Он достигает целых 400 л.с. и целых 760 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. В результате эта «коробка» разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Такое время разгона может смутит большинство hot-hatche.
В нашей версии система с четырьмя торсионными колесами и активными стабилизаторами в спортивном режиме работает очень хорошо. BMW X7 даже не наклоняется в поворотах, но при попытке напугать какого-то горячего hot-hatche, мы с сожалением выпадаем из быстрого поворота с недостаточной поворачиваемостью.
Но этот автомобиль не предназначен для этого, и пусть вас не вводит в заблуждение буква «М» в обозначении двигателя. BMW X7 – прежде всего, автомобиль для комфортной езды. Комфортный по максимуму.
Вас более-менее заинтересовало, как проходит неровности дорог X7? А ему просто все равно.
Однако возвращаясь к двигателю. С этим дизельным двигателем BMW X7 - очень живой автомобиль и потребляет не очень много топлива. По трассе ориентируйтесь на расход около 8-9 л/100 км, может иногда больше.
Единственное, что может напрягать, так это вес, но это только после перехода с более легкой машины. Вы должны принять поправку, что такая большая машина, как BMW X7, не будет стоять на месте.
BMW X7 – престиж, 2,5 тонны престижа
BMW X7 - это автомобиль, который многие люди покупают из-за его престижа. Он крупнее BMW X5, массивнее и заметнее. Ну и конечно, дороже.
С другой стороны, совсем не малая цена. Неужели это престижнее? Визуально - абсолютно.
Поэтому, хотя это не спортивный автомобиль, выбор BMW X7, скорее всего, будет основан на том факте, что вы его хотите, «потому что да». В этом автомобиле вы найдете все, что может нравиться в автомобилях BMW - великолепную отделку, динамичный внешний вид, множество различных новых технологий и несравненное удовольствие от вождения. Вам просто нужно определиться с размерами этой машины и с размерами своего кошелька.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Всегда Ваш Motor Revue!
BMW X6 M50i - барокко на колесах
BMW 320d Touring – как в старые добрые времена
BMW M850i Gran Coupe - вам понравится этот седан
BMW X2 M35i - оправданные ожидания
BMW X4 M Competition - создан для удовольствия
BMW Z4 - с удовольствием за рулём