Не для кого не секрет что состояние силового агрегата автомобиля, полностью зависит от качественной эксплуатации и своевременной замены расходников, таких как фильтра, качественное моторное масло.
Очень важно проверять все жидкости и уровень охлаждающей жидкости. Проверять нужно правильно, на разогретом двигателе, в расширительном бочке должно быть не меньше половины бачка, правильнее сказать по резки "нормально". Конечно же не мало важно своевременно менять ОЖ и использовать безопасные бренды которые не вступают в химическую реакцию с металлом.
Обязательно смотрите уровень масла, не только уровень, но и цвет меняйте масло своевременно: "я меняю каждые 5-7 тысяч километров". Если вдруг уровень масла вырос, а уровень ОЖ упал это звонок того что антифриз попал в ДВС, не в коем случае не ездите на таком авто, езда на таком автомобиле опасна серьезной поломкой силового агрегата, в плоть до того что можно попасть на замену двигателя. Так же если масло уходит, пока не разберетесь с проблемой, следите за уровнем, подливайте масло, только обязательно того же производителя и такую же вязкость.
Обязательно смотрите состояние ГРМ если автомобиль с салона, то проверка зависит от рекомендации производителя, приблизительно это от 50000 км. Если автомобиль куплен на вторичном рынке, то советую вам сначала проверить ремень, не верить в басни продавца, потому что проще проверить чем потом попасть на большие деньги по ремонту или замене ДВС.
Перед поездкой особенно в холодное время года, прогревайте двигатель, не слушайте тех кто говорит что это не важно, это очень важно!
Если есть возможность используйте хорошее топливо, своевременно меняйте свечи.
Не ленитесь делайте все эти процедуры, и тогда ваш силовой
агрегат прослужит вам очень долго
Всем спасибо! Подписывайтесь в раздел, пишите комментарии!