На улицах с каждым днем все холоднее, утепляются люди, меняют шерсть звери, все готовятся к зиме. Все #автомобилисты , поменяв резину с летней на зимнюю, задумались над тем, как помочь #авто прожить зиму более комфортно. И многие не раз задумывались об утеплении #двигателя и радиатора. Что же предлагают нам на рынке? Обо всех плюсах и минусах, как #утеплить автомобиль , пойдет речь в этой статье.
Основная нагрузка во время эксплуатации #автомобиля зимой, конечно же, приходится на двигатель. А зимой, зачастую, двигатель так и не успевает прогреваться до рабочих температур. А это повышенный расход топлива, неустойчивая работа, повышенный износ деталей и многое другое. Вспоминаю свой Пежо, зимой, после 80 км пробега до работы, двигатель едва прогревался до 70 градусов... В то время не было еще в продаже всяких утеплителей, поэтому приходилось колхозить... Сейчас ситуация иная, в продаже полно разных утеплителей.
Первое, что приходит на ум, когда видишь недостаточную температуру двигателя, это прикрыть радиатор, чтобы преградить путь холодному воздуху. В продаже имеются различные утеплители радиатора. Легко устанавливаются, легко снимаются. Можно покликать на виджет, почитать все характеристики и, при необходимости заказать.
Мое мнение, что при необходимости, товар заслуживает внимания, потому как не надо колхозить, думать как установить. Я когда-то вырезал кусок фанеры и мучился с установкой... Самым главным и несомненным плюсом утеплителя радиатора считаю тот факт, что при его установке, зимней грязи и соли намного меньше попадает на радиатор, тем самым спасая его от забивания. Из минусов , пожалуй, только поролоновый наполнитель.
Для утепления подкапотного пространства широкое применение получили, так называемые, автоодеяла.
Судя по характеристикам, автоодеяла не только сохраняют тепло двигателя, но и защищают аккумулятор от отрицательных температур. Впрочем, покликайте, почитайте сами, при необходимости приобретайте. Но прежде чем кликать вот вам размеры одеяла на Гранту:
Большой плюс в утеплении двигателя в том, что при ночевке машины в мороз на улице, двигатель не успевает достичь отрицательных температур к утру. А это стабильный пуск двигателя и меньший вред узлам и агрегатам. Так же стоит отметить уменьшение времени на прогрев, двигатель быстрее выходит на оптимальный режим работы, а это экономия времени и топлива.
Среди минусов представленных выше утеплителей следует отметить необходимость слежения за температурой двигателя, особенно в городских пробках. Но если путь недалек, а на улице мороз, то двигатель прогреется, не успев перегреться. И, конечно же, не использовать их в теплое время года. Утепляться или нет решать только вам, потому как все индивидуально и в первую очередь зависит от региона проживания. На северах порой и утепленные машины зимой не глушат, а на югах утеплители только во вред... Всем добра и удачи!