Совершенно новый Land Rover Defender наконец-то поступил в продажу и это первый раз, когда табличка Defender появилась на нашем рынке. Вот пять вещей, которые вам нужно знать о Land Rover Defender 2020 года.
Land Rover Defender 2020 года - это не обычный внедорожник. Он чрезвычайно преуспел во всем мире в том, чтобы соответствовать культовому статусу своего культового предшественника и в то же время быть современным. Он наконец прибыл, и мы с нетерпением ждали, чтобы увидеть его во плоти, тем более что предыдущий защитник никогда не приходил к нашим берегам. Общий квадратный силуэт, квадратные пропорции и плоские передняя и задняя части, безусловно, делают его уважительным к своему прошлому, в то время как такие элементы, как светодиодные фары, плоское днище и слегка закругленная передняя часть, также делают его современным. Кроме того, есть так много вещей, которые нужно знать о защитнике, и вот пять самых важных вещей о нём.
Он Базируется На Новой Монококовой Платформе
Land Rover разработал совершенно новую платформу для Defender под названием D7X, и это монококовое шасси. Land Rover утверждает, что это самое жесткое шасси, которое они когда-либо проектировали. На самом деле он в три раза жестче, чем рама кузова на лестнице, и поддерживает внедорожную динамику этого жестокого мамонта внедорожника.
Он Получает Только Один Вариант Двигателя
Land Rover Defender получает только 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BS6, который выдает 292 л. с. и 400 Нм пикового крутящего момента в паре с автоматической коробкой передач. Во всем мире модель предлагается с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с подключаемым гибридным вариантом, который также входит в линейку.
Это Настоящий Внедорожник
Там не было никакой обрезки на внедорожных механизмах. Новый Defender получит систему Terrain Response 2 от Land Rover, которая может быть сконфигурирована для оптимизации тяги, а также автоматически подниматься на 145 мм при движении по бездорожью. Пневматическая подвеска позволяет уменьшить дорожный просвет на 50 мм для улучшения входа и выхода. Внедорожник имеет максимальную глубину вброд 900 мм. Затем он имеет раздаточную коробку высокого и низкого диапазона, которая работает с режимами и блокировками дифференциала с довольно большим количеством электронных нянь, таких как вектор крутящего момента, круиз-контроль, полный привод, помощь при запуске холма, контроль тяги, управление тормозом на поворотах, адаптивная динамика, двухскоростная раздаточная коробка и многое другое. Угол вылета рассчитан на 40 градусов, угол захода на посадку-на 38 градусов, а угол отрыва-на 28 градусов. Оснащенный электронной пневмоподвеской вариант Defender получает максимальный дорожный просвет в 291 мм.
Существует Две Конфигурации кузова
Новый Land Rover Defender предлагается в двух типах кузова-3-дверном и 5-дверном. 3-дверный Defender 90 - это версия с короткой колесной базой, а 5-дверный Defender 110-это версия с длинной колесной базой. Изначально мы получаем 5-дверный Defender 110, а 3-дверный Defender 90 последует позже. Land Rover предлагает его с пятиместной, шестиместной (среднее сиденье рядом с водителем) и 7-местной (5+2) конфигурациями сидений.
Он хорошо заряжен изнутри
Land Rover Defender 110 2020 года также загружен до жабр такими функциями, как новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система PiviPro, которая обеспечивает новый пользовательский интерфейс для более плавного взаимодействия, в то время как автомобиль также будет оснащен двумя SIM-картами для включения обновлений over-the-air (OTA). Есть 12,3-дюймовый цифровой приборный пульт, который можно настроить для отображения различных данных. Затем Defender также получает вид камеры для внутреннего зеркала заднего вида (IRVM) среди других.