Mercedes GLA 220 d 4Matic (2020) в тесте: компактный, но дорогостоящий

Mercedes GLA 220 d 4Matic (2020) в тесте: компактный, но дорогостоящий

На ходу в переиздании компактного внедорожника

Mercedes GLA 220 d 4Matic (2020) в тесте: компактный, но дорогостоящий
В настоящее время он доводит Mercedes до восьми компактных моделей. Среди последних новых дополнений-второе поколение GLA. Не переборщил ли с разнообразием, как на днях выразился глава Даймлера Ола Келлениус ? С экономической точки зрения, возможно.Но клиенты рады такому выбору. И серия GLA нашла много поклонников в прошлом. Остается ли компактный внедорожник в треке успеха? Это должно прояснить наш отчет о вождении нового GLA 220 d 4Matic.Это что?
Еретически сформулировано: Б-класс как внедорожник. Подождите, теперь будет возражать склонный читатель, что с GLB? Он концептуально разработан в соответствии с буквой B на пространстве и, в отличие от GLA, предлагает до семи мест.
Но GLA не только визуально выглядит довольно похоже на B-класс, но и размеры почти идентичны. Колесная база 2,73 метра одинакова, равно как и длина около 4,42 метра. Только в рост ГЛЭЗ ставит пять сантиметров. И тогда есть внутренние сокращения серии: W 247 (B-класс) и H 247 (GLA).Худо-бедно, близкое родство отнюдь не означает, что глашатай пользуется очень хорошим пространством. На всех площадях щедро. Удобно: система заднего сиденья может быть дополнительно перемещена на 14 сантиметров и привести заднюю спинку в более крутое положение. Например,громоздкие коробки могут быть уложены.
435 литров багажа вписываются в корму, приличная стоимость, хотя GLA, таким образом, не является классовым Primus. В новой модели значительно улучшился всесторонний обзор. Хорошее касание дает для превосходного изготовления и используемых материалов. Но это имеет свою цену, как мы увидим позже.

Типичными для современных компактных моделей являются большие экраны, в нашем тестовом автомобиле верхняя версия в два раза 10,25 дюйма. По общему признанию, я изначально скептически относился к системе управления MBUX. Требуется более длительная поездка, чтобы ознакомиться со всеми вариантами ввода, включая сенсорные кнопки на рулевом колесе.

После этого большая часть легко идет от руки, в стороне есть очень хороший голосовой ввод. Тот, кто стоит на нем, может, после команды " Эй, Мерседес!"пусть даже анекдоты рассказывают.

Хорошо только, что швабы не были чрезвычайно экономными и мне, как водителю, еще оставили различные физические кнопки для кондиционирования воздуха. Тактильные металлические кнопки 1A.

В дополнение к полноприводному приводу 4matic на каждом дизельном GLA всегда на борту есть восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Типичным для этого типа коробки передач является спонтанное использование силы из подставки в отличие от автоматического преобразователя, который сильнее "ползет"из-за гидротрансформатора. Потому что в GLA 220 d все-таки 400 Ньютон-метров максимального крутящего момента доступен уже с 1.600 туры, могут новички воспринимают эту связь как негармоничный.

Но при длительной езде коробка передач DCT показывает себя хорошим партнером. Он незаметно меняет передачи, хотя иногда немного опаздывает. Двигатель на GLA 220 d 4Matic (полный привод стоит 2200 евро больше) остается даже при шоссе скорости тихо. Тем не менее, затем шум ветра и звуки разматывания 19-дюймовых, которые также снижают комфорт. Такие большие колеса не должны быть, 17-дюймовые Alus уже входят в стандартную комплектацию.

Mercedes GLA 220 d 4Matic (2020) в тесте: компактный, но дорогостоящий

Но в целом GLA стремится к балансу, как в ходовой части, так и в рулевом управлении. Здесь вы будете чувствовать себя комфортно на дальних расстояниях, удобные сиденья и дополнительные услуги, такие как отличный Head-Up дисплей или адаптивный круиз-контроль. Он регулирует заданную скорость в соответствии с соответствующим ограничением скорости с помощью распознавания дорожных знаков.

Как субъективное впечатление, ощущение безопасности и солидности остается в GLA: при хлопании дверей раздается насыщенное "WUMPF".

На дизеле 220er также можно хорошо прочитать, какие огромные усилия в настоящее время работают на очистке выхлопных газов на дизеле: три катализатора плюс сажевый фильтр с функцией Kat строит Mercedes. Таким образом, 220 d соответствует стандарту выхлопных газов Euro 6d и сертифицирован в соответствии с RDE уровня 2.