Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?

Модель Mercedes-Benz EQC 4x42 сделана на базе EQC 400 4Matic, с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 562 н.м.

Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?
Источник изображения - Яндекс картинки

Внешность авто ориентирована на бездорожье. Многие детали компания предполагает использовать в следующем поколении серии G, потому что «Гелики» в скором времени планируется также выпускать электрическими.

Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?
Источник изображения - Яндекс картинки

Как можно увидеть на фото, клиренс авто непомерно завышен благодаря переработанной подвеске с многозвенными портальными осями, что позволило разместить колёса намного ниже ступиц. Размерность шин также была увеличена до 285/50, что потребовало увеличить и расширить колёсные арки, из-за чего ширина увеличилась ещё на 20 см., однако внешний вид получился очень злым.

Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?
Источник изображения - Яндекс картинки

Где вообще на этом ездить?

Да по карьерам, грязи и горам. Смущает то, что внешность этого авто не очень смотрится в грязи по сравнению с тем же «Геликом» и уж тем более Уазиком.

Посадка. Это довольно сложный процесс. Коротышкам придётся подвозить трап. Зато сидишь как капитан дальнего плавания.

Обзорность посредственная.

Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?
Источник изображения - Яндекс картинки

Едешь в полной тишине, слышно только как шуршит земля под колёсами. Момента вполне хватает, чтобы заезжать на горки и пригорки и проскакивать глубокую грязь.

Всего есть семь режимов движения. Самый основной и экстремальный из них – это Off-Road Plus.

Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?
Источник изображения - Яндекс картинки

Оси не имеют редукторов, поэтому вы не сможете выбрать понижающую передачу. Да это и не понадобится. Коробка передач обеспечивает отличную плавность хода даже при подъёме на очень низких скоростях. Рулевое управление по-мерседесовски точное. Тормоза, несмотря на огромные колёса, присутствуют и хорошо держат машину в выбранном положении.

Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?
Источник изображения - Яндекс картинки

Нет блокировки дифференциала, как в «Гелике». В вашем распоряжении будет только система ESP. Однако, из-за огромного дорожного просвета кажется, что этого вполне достаточно.

Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?
Источник изображения - Яндекс картинки

Масса автомобиля пока что не известна, но, учитывая, что он построен на базе EQC, который весит 2,5 тонны, можно отталкиваться от этой цифры. Также неизвестно о дальности хода. EQC способен проехать до 400 километров, что означает, что далеко в лес на 4х42 вы не поедете.

За трактором не хочется идти, чтобы привезти на нём запасную батарею.

Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?
Источник изображения - Яндекс картинки

Ну, вот и все на сегодня.

Читайте также:

1000-сильный электрический Хаммер. До сотни за 3 сек. Стоит ли покупать?

BMW X7 Dark Edition. Таких в России будет всего 60 штук.

Жду ваших комментариев к статье, а также лайков, и если хотите – можете делиться этой статьёй со своими друзьями.

Обязательно всё прочитаю и постараюсь ответить на все возникающие вопросы.

С вами был сайт МАДЕСТ (МАшины, ДЕвушки, СТиль и немного юмора).

Всем пока!