Большинство людей мечтают о внедорожнике… А если бы у вас была возможность управлять BMW M850i Gran Coupe?
Рано или поздно большая часть водителей все же решается на внедорожник. Можно покупать универсалы и седаны, но в конечном итоге мода побеждает, и мы способствуем популярности внедорожников. Как от этого защититься?
Следовать другой моде! Что и было сделано в 2004 году Mercedes с CLS. В прежние времена купе было немыслимо, кроме как обычное купе. И вот появился Mercedes и создал седан-купе. После него это же самое сделали Audi, Porsche, Aston Martin, BMW и другие. Вот так штампованный сегмент неожиданно для всех стал намного привлекательнее.
BMW M850i Gran Coupe - последний представитель этого сегмента.
Может ли он быть агрессивным?
BMW славится очень динамичным дизайном. Именно автомобили этой марки бросают самые зловещие взгляды, но в „восьмерке“, наверное, переборщили. Выглядит красиво и одновременно страшно. Эти узкие фары, широкие почки, большие отверстия в бампере…
... это то же самое, что мы видим в версии Coupe. Однако достаточно слегка изменить ракурс, сделать шаг в сторону и нашим глазам сразу предстает более длинный, но все же динамичный кузов Gran Coupe.
Пропорции Gran Coupe нравятся даже больше, чем пропорции Coupe. Задняя часть и зона багажника здесь немного менее акцентированы. Coupe тоже выглядит великолепно, но у него все же имеется пара недостатков, которые уже отсутствуют в Gran Coupe.
Про выхлопы… Все четыре трубы работают и прячутся за большими ромбами. Но M8 с открытыми круглыми трубами выглядит все-таки лучше.
Сравнение длины двух версий кузова показывает, насколько велика „восьмерка“ в Coupe. Длина Gran Coupe составляет 5082 мм, но это всего на 13,1 см больше, чем у Coupe! Новый BMW M850i имеет ширину 1932 мм и колесную базу 3023 мм. Автомобиль выглядит очень динамично за счет своей высоты - высота Gran Coupe составляет 1407 мм. Coupe на 6 см меньше.
А поскольку заговорили о цифрах… Багажное отделение Coupe составляет 420 литров. Багажник Grand Coupe увеличился всего на ... 20 литров! Но он должен быть красивым, он не предназначен для перевозки холодильников!
Одна платформа, одна кабина
То, что средняя часть Gran Coupe Беспокоит только одно – недостаточно полный контроль над виртуальной кабиной. Кнопки на рулевом колесе охотнее работают с HUD и служат для смены музыкального трека. Для изменения вида, включения или отключения карты необходимо перейти к настройкам на центральном экране. Не очень удобно.выглядит так же, как у Coupe, X5, X7 и большинство новых моделей BMW, не новость. Но разве это недостаток? Нет.
Итак, M850i Gran Coupe располагает виртуальной кабиной и программным обеспечением BMW, что нам уже хорошо знакомо. Система работает быстро, поддерживает управление жестами, имеет беспроводной CarPlay и подключение к Интернету. Здесь имеется все, что можно было бы хотеть в дорогой машине.
Беспокоит только одно – недостаточно полный контроль над виртуальной кабиной. Кнопки на рулевом колесе охотнее работают с HUD и служат для смены музыкального трека. Для изменения вида, включения или отключения карты необходимо перейти к настройкам на центральном экране. Не очень удобно.
Кресла просто отличные. Они хорошо держат тело в поворотах. Благодаря им мы выходим из машины полностью отдохнувшими даже после очень долгих поездок. Они обогреваются, вентилируются и имеют функцию массажа.
Заднее пространство салона вполне прилично для такого большого автомобиля, но низкая крыша сразит высоких людей. Подголовники на задних сиденьях BMW M850i Gran Coupe не регулируются, и люди выше среднего роста могут почувствовать себя обиженными.
Что касается качества отделки, то она на высшем уровне. Кожи много, пластика мало, есть еще алюминий и хрустальная ручка КПП из пакета Crafted Clarity.
BMW M850I Gran Coupe - 4,4 литра, V8… Что-то добавить?
Сердце BMW M850i - большой 4,4-литровый двигатель V8, как и в M8 и M8 Competition. В M850i он развивает скромные 530 л.с., в M8 - 600 л.с., а в M8 Competition целых 625 л.с. Максимальный крутящий момент одинаков для всех версий M - 750 Нм. Единственная разница заключается в диапазоне, в котором доступен этот крутящий момент - в M850i он находится в диапазоне от 1800 до 4600 об/мин, а в Competition - от 1500 до 5850 об/мин.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Возникает вопрос - кому нужна М8, если эта машина все равно не будет участвовать в гонках? M8 разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды. А это нам необходимо на каждый день? Скорее всего - нет. Не секрет, что самые дорогие и быстрые версии редко покупаются ради производительности. Это способ поднять свой престиж. Но, может быть, в M8 есть что-то, что мы не знаем?
Вернемся к BMW M850i. Это очень быстрый автомобиль. И не на бумаге, а на самом деле он может ударить вас подголовником в затылок. Он громко ревет при ускорении, приятно стреляет выхлопом при сбросе оборотов в спортивном режиме. Ведь это именно то, что вы хотели?
Это один из тех быстрых автомобилей, в котором нам совершенно не хочется показывать всем вокруг, на что он способен, хотя это во многом зависит от характера водителя. На водителя он воздействует очень успокаивающе и это благодаря отличной шумоизоляции. V8 мурлычет, мы катимся в полной тишине с массажем спины - чего еще желать? Тем более, что даже при скорости 140 км/ч тишина все еще на том же уровне. Попытка ускорения все так же не нарушает это спокойствие. Несмотря на то, что у нас так много мощности под капотом, M850i ускоряется очень плавно в комфортном режиме.
А когда с шоссе мы выезжаем на более извилистые дороги BMW M850i покажет, на что он способен. Он достаточно эффективно игнорирует свой собственный вес около 2 тонн, компактен и всегда готов к следующему повороту. Это во многом связано с xDrive, который плавно изменяет распределение крутящего момента, но отдает предпочтение задней оси.
Имея такой автомобиль, невозможно не ответить на вопрос: «Сколько он потребляет?» По документам 13,9 л/100 км по городу, 7,8 л/100 км по трассе и в среднем 10 л/100 км. Результат для города достижим, но на самом деле при передвижении по городу вполне реально приблизиться к показателю 20 л/100 км.
BMW M850I GranCoupe – объект желания
Все мечтают о внедорожнике. А если бы у вас была возможность иметь BMW M850i Gran Coupe – что тогда? Он потребляет меньше топлива, чем аналогичный внедорожник, невероятно приятен в управлении и комфортабелен в дороге. Да, до свидания бездорожье… Но разве кто-нибудь сгоняет внедорожники с асфальта?
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Всегда Ваш Motor Revue!