BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится

Большинство людей мечтают о внедорожнике… А если бы у вас была возможность управлять BMW M850i ​​Gran Coupe?

Рано или поздно большая часть водителей все же решается на внедорожник. Можно покупать универсалы и седаны, но в конечном итоге мода побеждает, и мы способствуем популярности внедорожников. Как от этого защититься?



Следовать другой моде! Что и было сделано в 2004 году Mercedes с CLS. В прежние времена купе было немыслимо, кроме как обычное купе. И вот появился Mercedes и создал седан-купе. После него это же самое сделали Audi, Porsche, Aston Martin, BMW и другие. Вот так штампованный сегмент неожиданно для всех стал намного привлекательнее.

BMW M850i ​​Gran Coupe - последний представитель этого сегмента.

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Может ли он быть агрессивным?

BMW славится очень динамичным дизайном. Именно автомобили этой марки бросают самые зловещие взгляды, но в „восьмерке“, наверное, переборщили. Выглядит красиво и одновременно страшно. Эти узкие фары, широкие почки, большие отверстия в бампере…

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

... это то же самое, что мы видим в версии Coupe. Однако достаточно слегка изменить ракурс, сделать шаг в сторону и нашим глазам сразу предстает более длинный, но все же динамичный кузов Gran Coupe.

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Пропорции Gran Coupe нравятся даже больше, чем пропорции Coupe. Задняя часть и зона багажника здесь немного менее акцентированы. Coupe тоже выглядит великолепно, но у него все же имеется пара недостатков, которые уже отсутствуют в Gran Coupe.



Про выхлопы… Все четыре трубы работают и прячутся за большими ромбами. Но M8 с открытыми круглыми трубами выглядит все-таки лучше.

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Сравнение длины двух версий кузова показывает, насколько велика „восьмерка“ в Coupe. Длина Gran Coupe составляет 5082 мм, но это всего на 13,1 см больше, чем у Coupe! Новый BMW M850i ​​имеет ширину 1932 мм и колесную базу 3023 мм. Автомобиль выглядит очень динамично за счет своей высоты - высота Gran Coupe составляет 1407 мм. Coupe на 6 см меньше.

А поскольку заговорили о цифрах… Багажное отделение Coupe составляет 420 литров. Багажник Grand Coupe увеличился всего на ... 20 литров! Но он должен быть красивым, он не предназначен для перевозки холодильников!

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Одна платформа, одна кабина

То, что средняя часть Gran Coupe Беспокоит только одно – недостаточно полный контроль над виртуальной кабиной. Кнопки на рулевом колесе охотнее работают с HUD и служат для смены музыкального трека. Для изменения вида, включения или отключения карты необходимо перейти к настройкам на центральном экране. Не очень удобно.выглядит так же, как у Coupe, X5, X7 и большинство новых моделей BMW, не новость. Но разве это недостаток? Нет.

Итак, M850i ​​Gran Coupe располагает виртуальной кабиной и программным обеспечением BMW, что нам уже хорошо знакомо. Система работает быстро, поддерживает управление жестами, имеет беспроводной CarPlay и подключение к Интернету. Здесь имеется все, что можно было бы хотеть в дорогой машине.

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Беспокоит только одно – недостаточно полный контроль над виртуальной кабиной. Кнопки на рулевом колесе охотнее работают с HUD и служат для смены музыкального трека. Для изменения вида, включения или отключения карты необходимо перейти к настройкам на центральном экране. Не очень удобно.

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Кресла просто отличные. Они хорошо держат тело в поворотах. Благодаря им мы выходим из машины полностью отдохнувшими даже после очень долгих поездок. Они обогреваются, вентилируются и имеют функцию массажа.



BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Заднее пространство салона вполне прилично для такого большого автомобиля, но низкая крыша сразит высоких людей. Подголовники на задних сиденьях BMW M850i ​​Gran Coupe не регулируются, и люди выше среднего роста могут почувствовать себя обиженными.

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Что касается качества отделки, то она на высшем уровне. Кожи много, пластика мало, есть еще алюминий и хрустальная ручка КПП из пакета Crafted Clarity.

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

BMW M850I Gran Coupe - 4,4 литра, V8… Что-то добавить?

Сердце BMW M850i ​​- большой 4,4-литровый двигатель V8, как и в M8 и M8 Competition. В M850i он развивает скромные 530 л.с., в M8 - 600 л.с., а в M8 Competition целых 625 л.с. Максимальный крутящий момент одинаков для всех версий M - 750 Нм. Единственная разница заключается в диапазоне, в котором доступен этот крутящий момент - в M850i ​​он находится в диапазоне от 1800 до 4600 об/мин, а в Competition - от 1500 до 5850 об/мин.

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Возникает вопрос - кому нужна М8, если эта машина все равно не будет участвовать в гонках? M8 разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды. А это нам необходимо на каждый день? Скорее всего - нет. Не секрет, что самые дорогие и быстрые версии редко покупаются ради производительности. Это способ поднять свой престиж. Но, может быть, в M8 есть что-то, что мы не знаем?

Вернемся к BMW M850i. Это очень быстрый автомобиль. И не на бумаге, а на самом деле он может ударить вас подголовником в затылок. Он громко ревет при ускорении, приятно стреляет выхлопом при сбросе оборотов в спортивном режиме. Ведь это именно то, что вы хотели?

Это один из тех быстрых автомобилей, в котором нам совершенно не хочется показывать всем вокруг, на что он способен, хотя это во многом зависит от характера водителя. На водителя он воздействует очень успокаивающе и это благодаря отличной шумоизоляции. V8 мурлычет, мы катимся в полной тишине с массажем спины - чего еще желать? Тем более, что даже при скорости 140 км/ч тишина все еще на том же уровне. Попытка ускорения все так же не нарушает это спокойствие. Несмотря на то, что у нас так много мощности под капотом, M850i ускоряется очень плавно в комфортном режиме.

А когда с шоссе мы выезжаем на более извилистые дороги BMW M850i ​​покажет, на что он способен. Он достаточно эффективно игнорирует свой собственный вес около 2 тонн, компактен и всегда готов к следующему повороту. Это во многом связано с xDrive, который плавно изменяет распределение крутящего момента, но отдает предпочтение задней оси.

Имея такой ​​автомобиль, невозможно не ответить на вопрос: «Сколько он потребляет?» По документам 13,9 л/100 км по городу, 7,8 л/100 км по трассе и в среднем 10 л/100 км. Результат для города достижим, но на самом деле при передвижении по городу вполне реально приблизиться к показателю 20 л/100 км.

BMW M850I GranCoupe – объект желания



Все мечтают о внедорожнике. А если бы у вас была возможность иметь BMW M850i ​​Gran Coupe – что тогда? Он потребляет меньше топлива, чем аналогичный внедорожник, невероятно приятен в управлении и комфортабелен в дороге. Да, до свидания бездорожье… Но разве кто-нибудь сгоняет внедорожники с асфальта?

BMW M850i Gran Coupe - вам это понравится
Фото из открытых источников

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!