3 нелепых ошибки на Механике, которые допускают почти все водители

Приветствую, уважаемые читатели!

3 нелепых ошибки на Механике, которые допускают почти все водители
Даже на современных авто, чаще используется МКПП

Не смотря на то, что сейчас всё больше производится автомобилей на автоматической коробке передач, механика всё же более распространена.

Некоторые люди не особо доверяют автомату в плане надежности, другим просто нравится щёлкать передачи вручную.

Всё было бы ничего, но многие неправильно пользуются это самой механикой, что приводит к быстрому выходу её из строя, что в свою делает езду более опасной.

Сегодня я хотел рассказать вам о 3 самых распространенных ошибках, которые допускают водители автомобилей с МКПП.
3 нелепых ошибки на Механике, которые допускают почти все водители
Глупые ошибки на механике

1. Держать руку на рычаге

Довольно-таки банальное и незначительное действие, но проблемы оно сулит серьезные.

Всё дело в том, что когда выдержите руку на скоростном рычаге, то вы давите на весь механизм. Шестеренки в самой коробке, хоть и незначительно, но всё же смещаются со своих мест.

Соответственно, даже из-за небольшого смещения деталей, коробка подвергается большей нагрузке.

А потом все начинают жаловаться, мол скорости начали вылетать или хруст какой-то появился.

3 нелепых ошибки на Механике, которые допускают почти все водители
Руку на рычаге держать не нужно

2. Не использовать первую скорость

Первая скорость только для того, чтобы тронутся, говорят многие зрелые водители, меня даже один из инструкторов в Автошколе так учил.

Первую скорость используют только для съезжания с места на грузовых автомобилях, где нагрузка очень большая и сама скорость очень короткая.

На легковых же автомобилях первая скорость - полноценная скорость.

Если вы будете на ней только трогаться, то на автомобиль станет действовать большая нагрузка, из-за низких оборотов машина будет идти в натяг.

Так что не включайте вторую передачу сразу после того, как тронулись - это вредно!
3 нелепых ошибки на Механике, которые допускают почти все водители
Первая скорость - тоже скорость

3. Сцепление в пробке

Когда вы движетесь в плотном городском потоке, то вам приходится часто переключать передачи и стоять на месте.

Многие, чтобы не совершать лишних телодвижений, не включают передачу при полной остановке, и держат сцепление.

Делать так, опять же неправильно.

При выжатом рычаге диски сцепления всё равно крутятся, создавая между собой небольшое трение, которое спустя определенное время перерастёт в значительный износ.

Также, когда вы держите выжатое сцепление, то ненужную работу выполняют пружины, что также приведет к их более быстрому выходу из строя.

3 нелепых ошибки на Механике, которые допускают почти все водители
3 нелепых ошибки на Механике, которые допускают почти все водители

Если уж выбрали механику, то будьте готовы принимать её правила, иначе она не будет служить вам не долго, и в скором времени выйдет из строя.

Всем желаю удачи!!!

А если вы хотите больше узнать об Автомобилях и хитростях, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ .