Приветствую, уважаемые читатели!
Не смотря на то, что сейчас всё больше производится автомобилей на автоматической коробке передач, механика всё же более распространена.
Некоторые люди не особо доверяют автомату в плане надежности, другим просто нравится щёлкать передачи вручную.
Всё было бы ничего, но многие неправильно пользуются это самой механикой, что приводит к быстрому выходу её из строя, что в свою делает езду более опасной.
Сегодня я хотел рассказать вам о 3 самых распространенных ошибках, которые допускают водители автомобилей с МКПП.
1. Держать руку на рычаге
Довольно-таки банальное и незначительное действие, но проблемы оно сулит серьезные.
Всё дело в том, что когда выдержите руку на скоростном рычаге, то вы давите на весь механизм. Шестеренки в самой коробке, хоть и незначительно, но всё же смещаются со своих мест.
Соответственно, даже из-за небольшого смещения деталей, коробка подвергается большей нагрузке.
А потом все начинают жаловаться, мол скорости начали вылетать или хруст какой-то появился.
2. Не использовать первую скорость
Первая скорость только для того, чтобы тронутся, говорят многие зрелые водители, меня даже один из инструкторов в Автошколе так учил.
Первую скорость используют только для съезжания с места на грузовых автомобилях, где нагрузка очень большая и сама скорость очень короткая.
На легковых же автомобилях первая скорость - полноценная скорость.
Если вы будете на ней только трогаться, то на автомобиль станет действовать большая нагрузка, из-за низких оборотов машина будет идти в натяг.
Так что не включайте вторую передачу сразу после того, как тронулись - это вредно!
3. Сцепление в пробке
Когда вы движетесь в плотном городском потоке, то вам приходится часто переключать передачи и стоять на месте.
Многие, чтобы не совершать лишних телодвижений, не включают передачу при полной остановке, и держат сцепление.
Делать так, опять же неправильно.
При выжатом рычаге диски сцепления всё равно крутятся, создавая между собой небольшое трение, которое спустя определенное время перерастёт в значительный износ.
Также, когда вы держите выжатое сцепление, то ненужную работу выполняют пружины, что также приведет к их более быстрому выходу из строя.
Если уж выбрали механику, то будьте готовы принимать её правила, иначе она не будет служить вам не долго, и в скором времени выйдет из строя.
Всем желаю удачи!!!
А если вы хотите больше узнать об Автомобилях и хитростях, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ .