Классика будущего: Ford Raptor

Он действительно не похож на все, что когда-либо выпускалось в серию производителями оригинального оборудования. Уникальная решетка FORD, вентилируемый капот и массивные крылья. Raptor невозможно принять за стандартный пикап Blue Oval.

Ford Raptor второго поколения:

Классика будущего: Ford Raptor
Классика будущего: Ford Raptor

Ford Raptor первого поколения:

Классика будущего: Ford Raptor
Классика будущего: Ford Raptor

Оригинал был выпущен в 2010 году как продукт команды Ford Special Vehicle Team, той же команды, которая отвечала за такие тяжеловесы 1990-х годов, как SVT Mustang Cobra и SVT F-150 Lightning. Чтобы превратить F-150 в настоящего внедорожного зверя, инженеры SVT переработали переднюю и заднюю подвески, увеличили дорожный просвет на два дюйма и расширили колею грузовика на целых семь дюймов. Чтобы смягчить удары, они также установили внутренние байпасные амортизаторы Fox Racing с внешними резервуарами, что увеличило ход подвески до 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади. Мускулистые 35-дюймовые шины были любезно предоставлены легендой бездорожья BF Goodrich.

Все Raptors первого поколения поставлялись с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но изначально покупатели могли выбирать между парой двигателей V-8. Стандарт представлял собой 5,4-литровый агрегат, предлагающий 310 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, в то время как 6,2-литровый вариант давал более надежные 411 лошадиных сил и 434 фунт-фут. Поскольку большинство покупателей Raptor хотели пойти ва-банк, в 2011 модельном году отказались от меньшего двигателя. На второй год также появилась четырехдверная кабина SuperCrew Raptor, тогда как модели 2010 года поставлялись только с более гладким профилем SuperCab и меньшими распашными дверями.

После двухлетнего перерыва Raptor вернулся в список заказов в 2017 году и отразил все изменения, внесенные в новый F-150. Это означало, что у него был облегченный алюминиевый корпус, а также обширный список удобств и функций безопасности. К сожалению, это также означало прощание с атмосферным V8. Для мотивации у последних Raptors есть 3,5-литровый EcoBoost V-6, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, который сочетается с уловкой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Внимательные поклонники Blue Oval также заметят, что новые Raptors больше не являются SVT, а теперь маркируются как модели Ford Performance. Также улучшена экономия топлива, хотя вы, вероятно, можете сосчитать покупателей Raptor, которым не все равно.

Хотя это может звучать не так хорошо, как старая модель с восемью цилиндрами, EcoBoost Raptors имеет множество других улучшений, призванных еще лучше работать в сложных условиях. Для начала, есть дополнительные два дюйма дорожного просвета и еще два дюйма хода подвески спереди и сзади. Амортизаторы по-прежнему являются оборудованием Fox Racing, но теперь они управляются электроникой и автоматически адаптируются к меняющейся местности. Есть также множество новых настроек привода для всего: от скалолазания до снега и песка, от скользких условий покрытия до режима буксировки. Примечательно, что есть также режим Baja для скоростного бега по пустыне и настройка Sport, чтобы использовать все возможности сцепления на сухом асфальте. Так что наряду с мускулами есть и мозги.

Теперь стоит отметить, что прямо сейчас Ma Mopar готовит конкурента Raptor, который будет обладать мощью Hellcat. Но даже если мы увидим гонку вооружений в сегменте внедорожных характеристик, новаторский Raptor всегда будет первым, что делает классический статус надежным активом.

Спасибо за внимание.