Модернизация классики: как усовершенствовать Pontiac GTO Judge 1969 года

Сердцем этого обновлённого GTO Judge стал мощный 467-кубовый V-8, выдающий около 500 лошадиных сил. Двигатель оснащён современными компонентами для повышения надёжности и производительности: кованым вращающимся узлом, алюминиевыми головками блока цилиндров Indian Adventures IA, доработанными специалистами Butler/Edelbrock, а также специальным распределительным валом от Comp Cams. Топливную систему представляет впускной коллектор Edelbrock Performer RPM с четырёхкамерным карбюратором Holley на 850 куб. футов в минуту и системой забора воздуха Ram Air. Вся эта мощь передаётся на дорогу через 5-ступенчатую механическую коробку передач Tremec TKO-600 с маховиком и сцеплением Centerforce. Крутящий момент идёт по алюминиевому карданному валу на усиленную 12-болтовую заднюю ось от Moser с передаточным числом 3.73.

Обновлённое шасси и ходовая часть

Передняя подвеска была серьёзно модернизирована для улучшения управляемости и устойчивости. Установлены трубчатые верхние и нижние рычаги управления от Hotchkis, массивный стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 1.5 дюйма и регулируемые амортизаторы QA1. Безопасность и эффективность торможения обеспечивают дисковые тормоза на все четыре колеса. Внешний вид и сцепление с дорогой довершают стильные колёса Circle Racing Rally II диаметром 17 и 18 дюймов, дизайн которых отсылает к классическим стальным дискам Pontiac. На них установлены современные радиальные шины: 225/50ZR17 спереди и более широкие 275/45R18 сзади.

Эти ключевые улучшения в силовой установке, трансмиссии и шасси позволяют классическому Pontiac GTO Judge не только сохранить свой легендарный дух, но и обрести современные динамические характеристики, надёжность и комфорт при движении.