Как отважная компания AMC сделала Rambler Rebel 1957 года самым быстрым седаном Америки.

Великолепный, особенный и очень необычный Rambler Rebel 1957 года представлял собой высокопроизводительный седан с жесткой крышей ограниченного производства, оснащенный двигателем 327-cu.in, разработанным AMC. V-8 мощностью 255 л.с. Rebel был самым быстрым американским седаном 1957 года.

Как отважная компания AMC сделала Rambler Rebel 1957 года самым быстрым седаном Америки.

Тот факт, что это был самый быстрый американский седан 1957 года, делает историю еще более любопытной.

Идея предложить четырехдверный автомобиль с высокими динамическими характеристиками возникла в результате небольших бюджетов на разработку продукта. Когда в 1955 году American Motors была на грани успеха, генеральный директор Джордж Ромни принял решение прекратить разработку новых старших моделей Hudson и Nash, вместо этого продвигая совершенно новый Rambler в 1956 году, а не в 1957 году. Однако у AMC не хватило денег, что Ромни пришлось ограничить стили кузова нового Рамблера только четырехдверными моделями - как седанами, так и универсалами. Хотя это имело смысл, потому что фокусировалось на самых популярных стилях кузова, это было достигнуто за счет наличия гламурного автомобиля, такого как кабриолет или двухдверный хардтоп. Чтобы добавить немного пикантности, дизайнеры компании также создали модели четырехдверных седанов с жесткой крышей и универсалов с жесткой крышей, которые предлагались в модной отделке Custom. Они помогли добавить немного гламура и Rambler-ы 1956 года были хорошо приняты.

Как отважная компания AMC сделала Rambler Rebel 1957 года самым быстрым седаном Америки.
Rambler отличались дополнительным усилением порогов, боковых панелей и дверных стоек для обеспечения минимальной гибкости кузова.

Из-за бюджетных ограничений стиль 1957 года был почти идентичен предыдущему году, за исключением добавления плавающей планки к верхней решетке радиатора и измененной внешней отделки, чтобы отличить их. Но в этом году Рамблер впервые предложил V-8, новый 250-кубовый 190-сильный двигатель, спроектированный и произведенный AMC, в то время как старшие автомобили Nash и Hudson получили мощный 327-кубовый двигатель. В порыве озарения кто-то из AMC предложил предложить действительно особую версию четырехдверного хардтопа Rambler Custom с двигателем Ambassador / Hornet V-8. Это было бы быстро и стильно, идеальное сочетание для автомобиля-ореола. Эта комбинация - автомобиль среднего размера с двигателем V-8 от полноразмерного автомобиля - стала формулой для более поздних мускулкаров, появившихся в шестидесятых. Рамблер был одобрен к производству, хотя и в ограниченном объеме. Удивительно, как они заставили экономного Джорджа Ромни согласиться на это, но он согласился.

Рамблер 1956-1977 годов разрабатывался с самого начала для установки нового двигателя AMC V-8, а, начиная с 250- и 327-дюймовых. Блоки были одинакового размера, замена в 327 V-8 была легка в установке. Новый двигатель Rebel развивал 255 л.с. при 4700 об / мин и колоссальные 345 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 2600 об / мин. Поскольку завод производил всего 1500 экземпляров, выбор трансмиссии был ограничен трехступенчатой ​​механической коробкой передач T-85 с повышенной нагрузкой или мощным Flashaway Hydra-Matic, поставляемым GM. Прочная дисковая муфта Borg & Beck была оснащена механической коробкой передач.

Подвеска Rebel была усилена, чтобы справиться с дополнительной мощностью, с усиленными регулируемыми амортизаторами в стандартной комплектации и более толстыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с фланцевыми тормозными барабанами.

Как отважная компания AMC сделала Rambler Rebel 1957 года самым быстрым седаном Америки.
Компания American Motors создала эту рекламную брошюру для ограниченного выпуска 1957 Rebel

Было решено, что будет предоставлен только один цвет - серебристо-серый металлик, названный, достаточно уместно- Rebel Silver, который оттенялся боковой накладкой из анодированного бронзово-золотым алюминием с надписью "Rambler Rebel". Для дополнительного блеска были включены специальные полноприводные диски. Массивная литая под давлением хромированная решетка придавала передней части изобилие яркого металлического блеска.

Как отважная компания AMC сделала Rambler Rebel 1957 года самым быстрым седаном Америки.
Начало подготовки к пробному заезду для сайта Motor Trend. По соображениям безопасности диски с колес были сняты.

С точки зрения стиля, Rebel был великолепным автомобилем с чистыми линиями, включая плоскую крышу и боковины кузова: стилисты AMC даже убрали «плечи», которые можно было увидеть на большинстве автомобилей 1950-х годов, чтобы максимально увеличить внутреннюю ширину. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить такую ​​же вместительность салона, как у полноразмерного автомобиля, при компактных внешних размерах. Колесные проемы были большими, чтобы продемонстрировать большие 15-дюймовые колеса и уникальные колпаки. Контраст боковой отделки с серебристой краской был особенно привлекательным сочетанием, а задние стойки с обратным наклоном добавили отличительный штрих к общему стилю. Вскоре другие компании скопировали обратную опору AMC.

Чтобы компенсировать отсутствие центральной стойки, инженеры AMC определили значительно усиленные рокеры, боковые панели и центральные стойки для четырехдверных хардтопов, так что посадка кузова за эти годы очень хорошо сохранилась. Ржавчина, как правило, не была проблемой, вероятно, из-за стандартной заводской грунтовки.

Как отважная компания AMC сделала Rambler Rebel 1957 года самым быстрым седаном Америки.
Два инженера AMC, наиболее ответственные за успех Rebel. Джим Мур (слева) и Карл Чакмакян, двое друзей, которые разделяли интерес к гонкам.

В салоне покупатели получили самое лучшее: ковры во всю длину, специальную перфорированную виниловую обшивку потолка, знаменитые откидные сиденья из пеноматериала от AMC с индивидуальной отделкой сидений, часы, радио с уникальной задней антенной, сигналы направления, обогреватель Weather Eye, гидроусилитель руля и тормоза, фонари заднего хода, омыватели лобового стекла, мягкую приборную панель и солнцезащитные козырьки.

Как отважная компания AMC сделала Rambler Rebel 1957 года самым быстрым седаном Америки.
AMC также предложила эту почтовую открытку, чтобы вызвать интерес к Rebel

Любой, кто желал еще большей роскоши, мог заказать выдающуюся систему кондиционирования воздуха AMC, тонированное стекло Solex, шестислойные нейлоновые высокоскоростные белые шины Blue-Streak, крепление для шин Continental и ремни безопасности. Подавляющее большинство Rebels были очень хорошо оснащены: 1031 автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач (остальные 469 Rebels получили трехступенчатую / повышающую передачу), а 914 получили запасное колесо Continental. Почти половина - а точнее 731 - были оснащены стеклом Solex. Всем были предоставлены заводские грунтовочные и резервные лампы, но только 83 покупателя заказали кондиционер.

Маркетинг решил дать новому автомобилю особое имя - Rebel - которое, возможно, произошло от знаменитого гонщика NASCAR Фрэнка «Мятежника» Манди, который ранее участвовал в кампании автомобилей Нэша и Хадсона в NASCAR.

Как отважная компания AMC сделала Rambler Rebel 1957 года самым быстрым седаном Америки.
Rebel 57-го года проходит дорожные испытания на испытательном полигоне AMC в Берлингтоне, штат Висконсин. Rebel получил модификации подвески, чтобы помочь ему справиться с невероятной мощностью 327 куб. Дюймов. AMC V-8.

Rambler Rebel был показан как самый быстрый седан Америки в 1957 году. Сравним: лучший разгон Rebel до 100 км / ч был зафиксирован за 7,5 секунды, а Chrysler 300C - за 7,6 секунды. Но подумайте и о таких легендарных авто как «Студебеккер Голден Хок» за 8,7 секунды или T-Bird за 8,0 секунды, и вы сможете оценить, чего инженеры AMC смогли достичь с минимальными затратами. Другие результаты включали Plymouth Fury за 8,0 секунды, Dodge D-500 за 8,8 секунды и Pontiac Tri-Power за 7,9 секунды. Единственным автомобилем, который смог превзойти Rebel в ускорении, был Corvette с впрыском топлива, который разогнался за 7,0 секунд и стал самым быстрым американским автомобилем, в то время как Rebel был самым быстрым американским седаном.

Финал

К сожалению, 1957 году суждено было стать единственным годом для Rebel. В 1958 году AMC использовала название Rebel на том, что раньше было Rambler V-8. Это была хорошая машина со своими 250 у.е. V-8 мощностью 215 л.с. Это было очень быстро, но не совсем как у ракеты, которой был Rebel 57-го. AMC продолжала добиваться большого успеха со своими экономичными автомобилями, не вернувшись на рынок производительности до 1968 года, когда она представила новые Javelin и AMX.

Но это совсем другая история. Спасибо за внимание.