Chevrolet Trailblazer . Классический Американец. Обзор авто . Вторичка.

Chevrolet Trailblazer . Классический Американец. Обзор авто . Вторичка.
Chevrolet Trailblazer

Второе поколение внедорожника Trailblazer 2012 года добралось до России. Кстати, в покорении росси Американский классический внедорожник получил фирменное лицо, характерное для всех автомобилей Шевроле ,с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой и крупной эмблемой компании на границе уровней. Передняя часть ТрейлБлейзера с высоко расположенными фарами миндалевидной формы, аккуратным бампером со стильными хромированными вставками и глазками противотуманок. Бампер для лучшей геометрической проходимости кузова сильно подрезан снизу и несет на своей нижней плоскости мощную защиту из не крашенного пластика. Капот с двумя яркими ребрами возвышается над уступами крыльев, которые образуют передние колесные арки. В профиль американский внедорожник демонстрирует классический формы большого универсала, высоко поднятого над поверхностью дороги.

Chevrolet Trailblazer . Классический Американец. Обзор авто . Вторичка.
Chevrolet Trailblazer

Главные элементы кузова цепляющие взгляд это раздутые колесные арки с характерной плоскостью выштамповки по периметру кромки. Установленные шины 245/70 R16 на легкосплавных дисках 16-го радиуса просто теряются в огромных колесных нишах

Trailblazer имеет отличную проходимость. Возможна установка колес большего радиуса 265/60R18. Удобство посадки в салон обеспечивает широкая подножка. Ровная крыша оборудована рейлингами для размещения багажника .

Chevrolet Trailblazer . Классический Американец. Обзор авто . Вторичка.
Chevrolet Trailblazer

Задняя часть внедорожника с крупной дверью багажного отделения прямоугольно правильной формы, большими задними габаритными огнями и скромного размера бампером с дополнительными элементами света.

Chevrolet Trailblazer . Классический Американец. Обзор авто . Вторичка.
Chevrolet Trailblazer

Внешние размеры кузова Шевроле ТрейлБлейзер 2-го составляют

длина —4878 мм,

ширина — 1902 мм,

высота — 1831 мм ,

колесная база — 2845 мм,

дорожный просвет — 220 мм.

Для окраски кузова предусматриваются семь вариантов цветового решения.

Салон у, рассчитан на семь посадочных мест.

Chevrolet Trailblazer  большой, в первом и втором ряду места во всех направлениях и с завидным запасом. Пассажирам третьего ряда предоставлено чуть меньше простора, но разместиться на галерке смогут не только дети, но и взрослые.

Внутреннее оформление интерьера, начиная от передней панели и плоских подушек сидений, и заканчивая материалами отделки и качеством сборки салона, правда, , не самого лучшего качества. Жесткие пластики, неравномерные зазоры, скользкая кожа, хромающая эргономика полный набор. Стильные и оригинальные решения в виде глубоких колодцев приборной панели и круглого блока управления климат-контролем освежают пластмассовый интерьер.

Chevrolet Trailblazer . Классический Американец. Обзор авто . Вторичка.
Chevrolet Trailblazer

Водительское кресло с электрорегулировками позволит удобно устроиться, рулевое колесо с кнопками управления магнитолой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем. На центральной консоли штатная музыка CD MP3 USB Bluetooth и климат-контроль, просто и пресно. Во втором ряду просторно, спинка сидений опускается под углом в 6°, убрать задний ряд сидений можно движением одной руки. Сложив диваны второго и третьего ряда получим огромный грузовой отсек с ровной площадкой до 1830 литров. Уже в базе Шевроле ТрейлБлейзер располагает ,кожаным салоном, климат-контролем, магнитолой с 8-мью динамиками, задним парктроником, системой стабилизации и, как минимум, двумя подушками безопасности.

Chevrolet Trailblazer . Классический Американец. Обзор авто . Вторичка.
Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer второго оснащается двумя вариантами двигателей: 2,8-литровый турбодизель 180 л.с., работающий в паре с 5 МКПП или 6 АКПП , данный мотор обеспечивает тяжелому внедорожнику разгон до 100 км/ч за 12,5 секунд, автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье и располагает тяговым усилием в 3,5 тонны, что позволяет буксировать прицеп с 1 тонной груза. Бензиновый шестицилиндровый 3,6-литровый с 6 АКПП больше подойдет автомобилистам не часто покидающим асфальтовое покрытие и предпочитающим динамичный стиль вождения он позволяет набрать сотню» всего за 8,8 секунд. единственная проблема силового агрегата американского Chevrolet Blazer бензонасос.Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору, рекомендуется при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак.

Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, тормоза всех колес дисковые с ABC. Также присутствует система стабилизации, помощники при трогании в гору и спуске по склону, полный привод подключаемый , раздаточная коробка двухступенчатая с электронным управлением. Благодаря независимой многорычажной подвеске, жестким пружинам и амортизаторам с изменяемыми характеристиками демпфирования внедорожник Chevrolet Trailblazer обладает комфортной подвеской и стабильным поведением на высокой скорости движения.У подвески Chevrolet Blazer действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, заключающемся в шприцевании, которое необходимо проводить каждые 5—7 тыс. км 

Дизельный двигатель, наряду с мощным бензиновым мотором подкреплены надежной системой управления полным приводом, что позволяет чувствовать себя уверенно на бездорожье.

Машина в комплектации LTZ укомплектована гораздо богаче – кроме того, что есть в базе, тут: подогрев зеркал, кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировка сидений в 6 направлениях, круиз-контроль, аудиосистема с 8-ю динамиками, парктроник, мультируль, 18 диски, противотуманки, отделка хромом и 4 подушки безопасности. Для комплектации LTZ в качестве коробки передач возможен только автомат.

Коррозия на Blazer явление редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, ничего особо страшного не случается,

При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной сигнализации. Иногда она умирает сама.Сгнивает проводка электрического кресла водителя.Еще одно слабое место американских Blazer дворники, иногда начинающие работать как им вздумается. Тут обычно виновата вышедшая из строя плата в самом моторе .

Топлива пьет немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км уходит по 17—20 л.

Вцелом авто надежен . Не доставляет особых хлопот. Даст фору многим современным недовнедорожникам.

Выбирайте правильные авто. Подписывайтесь, ставте лайки. Всего доброго.