Chevrolet Cruze агрессивный Cruze. Автообзор. Вторичка.

Chevrolet Cruze агрессивный Cruze. Автообзор. Вторичка.
CHEVROLET CRUZE

Дебют Chevrolet Cruze второго покаления 25 июня 2016 года. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся доработанной электроникой, получил новый силовой агрегат и стал выглядеть современнее.

Новый Chevrolet Cruze стал выглядеть намного динамичнее и агрессивнее чем предшественник. Радиаторная решетка с ячейками, фары стреловидной формы, стремительные обводы придают облику автомобиля легкость и изящество.

Chevrolet Cruze агрессивный Cruze. Автообзор. Вторичка.
CHEVROLET CRUZE

Chevrolet Cruze второго поколения построен на платформе D2XX и делит ее с Opel Astra 5 генерации. Спереди у автомобиля находится McPherson, а сзади балка, которую можно оснастить механизмом Уатта.

Chevrolet Cruze агрессивный Cruze. Автообзор. Вторичка.
CHEVROLET CRUZE

За счет более широкого применения легких композитных материалов, массу Chevrolet Cruze удалось снизить на 113 килограмм, 24 из которых удалось скинуть благодаря новому кузову, который стал жестче прежнего на 27%, а также снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,29.

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. Зато Cruze может похвастаться хорошей антикоррозионной обработкой  оголенный металл начинает ржаветь не скоро.

Chevrolet Cruze агрессивный Cruze. Автообзор. Вторичка.
CHEVROLET CRUZE

По сравнению с предшественником, Chevrolet Cruze второго поколения немного увеличился, теперь его

длина составляет 4666 мм,

аэколесная база 2700 мм,

а вот ширина и высота сократились- 1795 мм и 1458 мм соответственно.

Chevrolet Cruze агрессивный Cruze. Автообзор. Вторичка.
CHEVROLET CRUZE

Базовым для Chevrolet Cruze считается бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. Он выдает 153 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту и способен разогнать автомобиль до сотни за 8,5 секунд. В базовой комплектации Шевроле Круз двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой МКПП, но также его можно оснастить шестиступенчатой АКПП, с ней заявленный расход по трассе будет составлять 5,8 литров на сто километров.

У механической пятиступенчатой коробки D16 часто текут сальники приводов. В основном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Иногда сальники приходится менять раз в полгода  весной и осенью. Увы, эта особенность сильно подмочила репутацию надежного и долговечного агрета.

Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы  рывки при переключениях и вибрации могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.

Отметился агрегат и течами. В группе риска трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега.

При покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежим машинам.

Задняя подвеска здесь обычная упругая балка без дополнительных тяг. Благодаря этому она долго не доставит проблем  ломаться особо и нечему.

Единственное слабое звено передней подвески задние сайлент-блоки рычагов. Они редко доживают до 100 000 км. Остальные элементы стабильно переживают этот пробег.

На машинах до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель рулевого управления. Гидрорейка не доставляет хлопот, а вот насос досаждает сильным шумом  это массовый дефект, который не влияет на производительность системы.

Chevrolet Cruze агрессивный Cruze. Автообзор. Вторичка.
CHEVROLET CRUZE
Chevrolet Cruze агрессивный Cruze. Автообзор. Вторичка.
CHEVROLET CRUZE

Chevrolet Cruze оборудован по последнему слову техники, в списке опций можно найти как простые вроде подогрева сидений и рулевого колеса, ABC, электронной системы контроля устойчивости, ЭУР, так и сложные: 10 подушек безопасности, датчики давления в шинах, автоматический дальний свет и система контроля слепых зон.

Chevrolet Cruze агрессивный Cruze. Автообзор. Вторичка.
CHEVROLET CRUZE

Электрика достовляет мелкие неприятности.

Довольно частое дело отказ кнопки открывания багажника. Обычно это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.

Распространены отказы стеклоподъемников на машинах в возрасте , вызвано это окислением проводки. В зоне риска  жгут, проходящий под накладкой передней стойки кузова в ногах водителя.Недолговечен элемент обогрева подушки водительского сиденья.

ИТОГ

Chevrolet Cruze второго поколения демонстрирует потрясающий комфорт, безопасность, а его спортивный облик полностью отвечает динамическим характеристикам.

Не советую покупать машины с пробегом свыше 150 000 км. Техническое состояние большинства из них оставляет желать лучшего.К этому времени сдаются и элементы салона: качество их изготовления неплохое, но всё же .

Рекомендую рассмотреть Cruze с мотором 1.8, механической коробкой и в хорошей комплектации. Этот двигатель обеспечивает приемлемую динамику, механическая коробка намного надежнее автомата.

Выбирайте правильный авто. Подписывайтесь, ставте лайки. Всего доброго.