Автомобили, отвергнутые покупателями в 20 веке

Yugo GV, 1985-1991

Автомобили, отвергнутые покупателями в 20 веке

Произведённая в Югославии в компании Zastava на базе итальянской модели Fiat 127, эта компактная машина поставлялась в США. Однако «народным автомобилем» у американцев так и не стала. Электрика, конструкция, внешний вид, надежность — все параметры были настолько плохи, что несмотря на низкую цену (Great Value), потребителем была отвергнута.

Chevy Vega, 1971

Автомобили, отвергнутые покупателями в 20 веке

Внешний вид этой машины — не самая большая проблема ее отторжения. Двигатель был настолько плохо проработан, что масло можно было заливать, как бензин. Охлаждение мотора не прощало недосмотра и приводило к перегреву и выходу из строя.Перед машины получился перегруженным и разваливался на первых сотнях миль. Кузов выполнен из некачественного железа и ржавел на глазах. Крылья приходилось менять через два сезона.

Edsel Corsair, 1958

Автомобили, отвергнутые покупателями в 20 веке

Внешний вид и название не нравилось никому, что для машины, пытавшейся попасть в среднюю ценовую нишу, однозначно означало провал. Решение вынести переключение передач на руль хоть и отдавало новизной, но приводило к авариям при случайном касании. Автомобиль получился настолько неудачным, что выпускался не более двух лет.

Zundapp Janus, 1957-1958

Автомобили, отвергнутые покупателями в 20 веке

Знаменитый производитель немецких мотоциклов решил выпустить микролитражку необычного вида: четырехместный салон, сиденья в котором расположены спинками друг к другу, и между ними — двигатель и бензобак. Кузов имел открывающиеся вперед и назад две двери.Забавный автомобиль с именем двуликого Януса выпускался чуть больше года. Очевидно, покупатели не выдержали соседства с бензобаком и работающим двигателем. Остановка производства этого детища закрыла достойную историю мотоциклетной фирмы — она обанкротилась.

Trabant P50, 1957

Автомобили, отвергнутые покупателями в 20 веке

Производившийся в течение 10 лет автопромом ГДР автомобильчик имел пластиковый корпус на металлической основе.Трабант оснащался двигателем мощностью 26 л. с. очень неудачной конструкции — постоянно требовалось контролировать масло. Топливом служила смесь бензина и газа, которая самотеком стекала из бака, расположенного над двигателем.
Пластиковые элементы кузова могли рассыпаться даже на небольшой скорости. Однако в отсутствии выбора машина была вполне востребован и до сих пор вспоминается с теплотой.

Есть еще много таких автомобилей, но я решил рассказать именно об этих, так как они более интереснее.

Подписывайтесь в раздел, тут будет много всего интересного.