ЛАЙФХАК... как самостоятельно отремонтировать лобовое стелко от трещин.

Повреждения стёкол в автомобилях случаются достаточно часто,

самая распространённая причина – это вылетевший гравий или камень из-под колёс машины, которая едет перед вами.
Трещина на лобовом стекле.

Поэтому ремонт трещин на лобовом стекле – знакомая процедура для многих автолюбителей. Она требует срочности – с такой «поломкой» ездить не стоит.

Во-первых, технический осмотр вы с ней точно не пройдёте.

Во-вторых, механические повреждения на стёклах имеют свойство со временем расширяться и разрастаться, в конце-концов изделие может просто обвалиться. Ну и, само собой разумеется, такие повреждения мешают обзору.

Образование сколов или трещин – ещё не повод для замены стекла.

Его вполне даже можно отремонтировать. Это значительно дешевле. Кстати, в случае продажи машины обнаруженная замена вызовет лишние вопросы и снизит стоимость авто.

Немедленно после получения повреждения в виде скола или трещины, их надо заклеить специальной плёнкой из винила или хотя бы обычным скотчем.
Заклеиваем трещину обычным скотчем.

Прежде всего, это делается для того, чтобы в зазор не попала грязь, которая способна серьёзно затруднить ремонт (в СТО от него могут и вообще отказаться).

Ремонт производится с помощью специальных полимерных составов, которые заливаются в образовавшуюся микрощель или на скол.

Эти вещества очень устойчивы к механическим повреждениям, а также имеют оптические свойства, которые аналогичны свойствам стекла.

Ремонт лобового стекла

Если вы решаете ремонтировать трещины и сколы на станции техобслуживания, то поинтересуйтесь ценами – они сильно различаются в разных мастерских. В автосервисе вопрос стоимости лучше обсудить сразу.

Бывают случаи, когда трещина настолько большая, что с финансовой точки зрения легче поставить новое стекло. Если же по какой-то причине вы сразу не можете осуществить ремонт, то хотя бы попросите в сервисном центре, чтобы трещину засверлили. Это стоит гораздо дешевле и не допустит разрастания дефекта.

Еще больше ЛАЙФХАКОВ, обзоров, новостей про авто у нас в разделе КОЖАНЫЙ РУЛЬ, подпишись!