Установка полноценных грязевых щитков на Audi A4 B5: от поиска до результата

Проблема и поиск решения

Всем привет! В моем автомобиле Audi A4 B5 была одна заметная недоработка — практически отсутствовали полноценные грязевые щитки на передних тормозных дисках. Вместо них красовались лишь небольшие «огрызки», которые плохо справлялись со своей защитной функцией.

Старый, изношенный грязевой щиток

Состояние старого щитка оставляло желать лучшего.

Поиск подходящих деталей на местных авторазборках не увенчался успехом, поэтому было принято решение заказать новые щитки. Выбор пал на продукцию бренда Klokkerholm, которая подходит для нескольких моделей концерна VAG:

  • Klokkerholm 0018378 — правый грязевой щиток тормозного диска (подходит для Audi A6 C5, VW Passat B5).
  • Klokkerholm 0018377 — левый грязевой щиток тормозного диска (аналогичное применение).

Подготовка и покраска

Новые щитки пришли в стандартной заводской обработке. Чтобы защитить их от коррозии и придать более завершенный вид, я решил их покрасить. Для этого была приобретена специальная термостойкая краска, способная выдерживать высокие температуры от тормозной системы.

Новые грязевые щитки в упаковкеТермостойкая краска для щитков

После нанесения краски детали были оставлены на просушку на несколько дней для полного отверждения покрытия.

Покрашенные грязевые щитки

Сравнение и установка

Разница между старыми и новыми деталями стала очевидна сразу после подготовки. Новые щитки имели полную, правильную форму, в отличие от остатков, которые стояли ранее.

Сравнение старого и нового щиткаВизуальное сравнение размеров и формы

Наглядное сравнение демонстрирует, насколько проблема была существенной.

Установка подготовленных щитков на штатные места прошла без осложнений. Результат превзошел ожидания: внешний вид колесных ниш стал аккуратным и завершенным, а тормозные механизмы теперь надежно защищены от грязи, воды и дорожных реагентов.

Установленный грязевой щитокВид на установленный щиток с накинутым диском

Щитки заняли свое законное место. После монтажа колесного диска конструкция выглядит целостно и технологично.

Итог

На этом мой небольшой проект по устранению «неполноценности» Audi A4 B5 завершен. Проблема решена, и теперь автомобиль не только выглядит ухоженнее, но и получил дополнительную защиту для важных компонентов тормозной системы.

Спасибо всем, кто уделил время этому обзору! Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые полезные материалы. Ни гвоздя, ни жезла!