Владел этим автомобилем 2 года и хочется поведать о нем, будущим владельцам. Или тем кто может только присматривается.
Мне подвернулся очень не плохой вариант.
2006г.Дорест.2.0 бензин,механика,2 владельца, Около 180000 реальный пробег. Комплектация GHIA.На велюровом салоне. Кузов универсал. Вот такие входные данные.
Кузов.
Он был изначально весь в родной краске, никаких ударов, никакого криминала. Но так как ничем он не был обработан, то вылезала та самая ахиллесова пята этих авто. Пошли рыжой арки ,кое где пороги. Не совсем страшно, собственно все можно увидеть на видео(для просмотра нажмите сюда).Возможно "европейские" Фокусы были более устойчивы к коррозии. Проблемы были устранены и после кузов локально был залит антикором. Все больше ничего не приносило сюрпризов.
Электрика.
Так же никаких сюрпризов, кроме кнопки багажника, неизвестно почему, на российских фокусах, она сделана чуть хуже, чем на европейских, поэтому туда попадает влага и она начинает не срабатывать. Предыдущий хозяин, что то пытался "колхозить",но безуспешно. Решение простое-возьмите на разборке кнопку от европейца и больше не возвращайтесь к проблеме.
Мотор.
2.0 б.145 л.с. Привод ГРМ- цепь. Считается одним из самых надежных моторов, которые устанавливались. С ним проблем так же не возникло. Кроме небольшого масложора. Причина была в прокладке клапанной крышки. И именно его я бы и рекомендовал. С ним машина реально едет. А по расходу не сильно отличается от 1.8 и даже 1.6.
О болячках 1.8 снуют легенды, можете почитать на досуге. Есть еще дизеля. Их так же можно рассмотреть.
Подвеска.
Офигенная подвеска у Фокуса! На то время наверняка лучшая в классе. Рулится авто очень классно и при этом она не жесткая. Из всего что поменял, это 2 ступичных подшипника. И сальник привода, который идет от коробки. Спереди классика, стойки макферсон. Сзади рычажная.
Что бесило.
Замок капота.
Он открывался с ключа. Не дай бог, он у вас не сработает, то капот вы уже будете открывать с трудом. Хотя если зимой сел АКБ. То это логичное и удобное решение. Чтобы достать аккумулятор, не нужно открывать автомобиль.
Не удобное расположение салонного фильтра. Первый раз менял где то минут 45.Там нужно искорячиться, чтобы это сделать. Со временем, делаешь быстрее.
Хрупкое лобовое.
Оно было у меня с подогревом. Собирало тучу сколов и просто один раз на морозе, возможно из-за перепада температур, возникла трещина. К подогреву никаких вопросов, работал как часы.
Сам ключ.
Он тонкий и его посадка в корпус оставляла желать лучшего. Со временем разбалтывался в самом же корпусе.
AUX в бардачке.
Мне лично не было удобно, хотя кому то может быть и наоборот.
Вроде все. О машине только приятные впечатления, Фокус хорош и надежен, просто как и всегда нужно внимательно смотреть, что покупаете. Продал просто потому что, универсал больше не был нужен, да и мотор уже требовал осмотра и возможно ремонта. Все таки пробег уже перевалил за 200000.
Ставьте лайк, если отзыв был полезен!
Подпишитесь в раздел, чтобы не пропускать еще подобные отзывы.