Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, динамичного.
Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов. Что нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?
Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.
Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет ,модель вышла на рынок в 2007-м.
ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту не стоит . Передняя часть машины просто теряла вид, покрываясь медленно сколами.
Типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии
Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху.
На крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк.
Ну а снизу стоит обратить внимание на состояние днища, антикор добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески это неизбежность . Здесь стоит убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.
Помимо возрастных повреждений кузова стоит помнить и о ДТП. Имидж у Accord агрессивный, а потому вероятность встретить битую машину есть. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП, замененные бампер и фары не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса повод поискать машину с более светлым прошлым.
Ходовая часть Accord не подкидывает сюрпризов . Спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. Слабых мест здесь нет . Но проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях обязательно, от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Дорогих элементов тут нет разве что амортизаторы .
Потеющие фары не назвать серьезной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее некрасивых элементов зачастую становятся кожаные кресла ,нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.
Рулевая рейка и электроусилитель руля в Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и проблем с втулками. При выборе подержанной машины этому можно не удивляться , но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться.
Можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами,они кончаются раньше ожидаемого.
Скудный выбор запчастей ,оригинал дорог, а заменителей почти нет.
Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами, это шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. АКП здесь вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые.
В паре с двухлитровым мотором автомат разгоняется до сотни почти за 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5.
Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников .
Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло .
Выбор мотора для Accord ограничен парой вариантов ,это двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В
Мотор на 2 литра надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч.
Агрегат на 2,4 литра тоже неплох. Здесь, правда, в числе неисправностей числится износ вкладышей коленвала.
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ.
Пристального внимания требует
катализатор Аккорда. Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км.
Салон Аккорда, выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него перекочевал из флагмана Honda модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и имеют превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник Аккорда рассчитан на 464 л груза.
Из средств безопасности доступны:
система стабилизации VSA;адаптивный усилитель руля;фронтальные подушки с двумя степенями открытия;боковые надувные шторки по всей длине окон.
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила Аккорду высшую оценку пять звезд.
Если найдете Аккорд с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом . Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.
Выбирайте правильный авто. Подписывайтесь, ставте лайки. Всего доброго