Фото взято с сайта medium.com
Современный авторынок предлагает невероятное разнообразие моделей и брендов. Производители оснащают автомобили множеством систем для повышения комфорта, управляемости и безопасности. Однако зачастую это достигается за счёт других аспектов, в частности, долговечности кузова. Экономия на антикоррозийной обработке и качестве лакокрасочного покрытия приводит к тому, что некоторые модели начинают ржаветь буквально на глазах. В этом обзоре представлены семь автомобилей, которые, по мнению экспертов, наиболее подвержены ускоренной коррозии кузова.
Рейтинг моделей с проблемной коррозией
1 место - Lada Granta
Фото взято с сайта zr.ru
Лидером в этом непочётном рейтинге традиционно становится отечественный автопром. Lada Granta известна тем, что первые признаки коррозии могут появиться уже вскоре после покупки. Достаточно небольшого повреждения ЛКП или нескольких зимних сезонов, и на кузове гарантированно появятся «рыжики». Владельцам этой модели стоит быть особенно внимательными к состоянию порогов, арок и днища.
2 место - Lada 4X4
Фото взято с сайта www.drivenn.ru
Легендарный внедорожник, ставший прародителем целого класса SUV, к сожалению, не может похвастаться стойкостью кузова к ржавчине. При относительно небольшом пробеге на металле часто появляются коррозийные очаги. Это особенно досадно, учитывая нынешнюю не самую низкую стоимость автомобиля. Проблемными зонами остаются сварные швы и элементы подвески.
3 место - UAZ Patriot
Фото взято с сайта allroader.ru
«Патриот» оброс множеством анекдотов и историй, связанных с коррозией, и это имеет под собой реальные основания. Этот автомобиль по праву считается одним из самых быстро ржавеющих на отечественном рынке. Владельцы часто мирятся с этим серьёзным недостатком, ценя другие достоинства внедорожника: проходимость, ремонтопригодность и простоту конструкции.
4 место - Chevrolet Lanos
Фото взято с сайта drive2.ru
Первая иномарка в нашем списке. Бюджетный Chevrolet Lanos был серьёзным конкурентом «Ладам» на рынке подержанных автомобилей. Однако такое ценовое преимущество было достигнуто, в том числе, за счёт экономии на качестве металла и его антикоррозийной обработке. Особенно страдают задние арки, пороги и элементы днища.
5 место - Daewoo Nexia
Фото взято с сайта m.auto.ru
Абсолютный бестселлер рынка 2000-х годов. Хотя Nexia унаследовала удачную конструкцию от Opel, качество кузова оставляло желать лучшего. При выборе такого автомобиля с пробегом необходим тщательный осмотр, так как найти экземпляр без следов коррозии сегодня практически невозможно. Чаще всего ржавчина поражает нижнюю часть дверей, крылья и пороги.
6 место - Ford Mondeo
Фото взято с сайта autoexpress.co.uk
Неожиданным участником списка стал Ford Mondeo. По отзывам владельцев, за состоянием лакокрасочного покрытия этой модели нужен постоянный контроль. Даже небольшое повреждение защитного слоя может быстро привести к образованию очага коррозии. Если вовремя не принять меры, последствия могут быть весьма серьёзными и дорогостоящими в устранении.
7 место - Mitsubishi Pajero
Фото взято с сайта arki-porogi.ru
В рейтинг попал и культовый японский внедорожник. Mitsubishi Pajero пользуется заслуженной любовью в нашей стране, однако его лакокрасочное покрытие не рассчитано на суровые условия эксплуатации, особенно на бездорожье. Абразивное воздействие песка, камней и реагентов быстро истончает защитный слой. Специалисты рекомендуют новым владельцам сразу проводить дополнительную антикоррозийную обработку скрытых полостей и днища, чтобы продлить жизнь кузова.
