Никакого специального оборудования, лишь глаза, уши и знания того, к чему надо прислушаться.
Звучит не убедительно? - читай в статье
Обычно, такой ритуал великолепно подходит в том случае, если ты захотел купить автомобиль, которым владели "до" и тебе срочно необходимо проверить работоспособность "ключевого элемента", пока продавец мысленно накидывает еще больше деньжат за потерю времени.
Первое действие
- Начинаем с того, что прислушиваемся к звуку двигателя
Поток должен быть ровный, плавный
Никакого свиста или звона!
Вам могут вешать лапшу науши, уговаривать, мол, что посторонний шум - это всего навсего неисправность подпишника натяжного ролика,чего угодно, но а с двигателем - все в порядке
Если оно и правда так, то демонтируйте неисправную деталь и послушайте еще раз.
Второе по порядку
- Картерные газы
Если их много - значит есть большой износ компрессионных колец.
Проверка:
Открути крышку маслозаливной горловины и запусти двигло. (Но самое главное, крышку оставт на горловине)
И вот тут то, если она опрокидывается, значит газов - много.
Небольшое количество белого дыма - норма. Валит как из кальяна - износ ЦПГ
Третье - это глушитель
- На холодном по внутренним стенкам провести
Палец будет немного грязным.
Но "пышного" налёта, пленки от масла быть не должно. Иначе это сразу "звоночек".
Заключительное действие
- Состояние масла в двигателе
Об этом я думаю тебе рассказывать не потребуется, все сидят, всё знают.
Только скажу, что цвет : либо светлое, либо слегка(!) темноватое.
Статья немаленькая - но в реальности, а такой "тех. осмотр" у тебя уйдёт не более нескольких минут.
Спасибо за внимание, дорогой друг. Если тебе будет интересна тема авто, ремонта и всяких "фишек", то оставляй комментарий, пиши мне на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и тогда статья по твоей проблеме тоже может выйти)
До скорого!
Фотографии взяты из открытых источников!