Год владения Mercedes E-классом 2012 года: Первые месяцы и впечатления

В конечном итоге, я стал владельцем этого автомобиля.

Решение далось нелегко — я долго размышлял, советовался с друзьями и родственниками. Мнения разделились, но преобладали довольно скептические отзывы:

Я бы не брал... Это пылесос для денег... Немцы уже не те, лучше взять японца и тому подобное.

Признаюсь, я всегда выслушиваю советы, но не всегда следую им. Этот случай не стал исключением.

Покупкой я был невероятно доволен.

Что я приобрел

В моем распоряжении оказался Mercedes-Benz E-класс 2012 года выпуска, немецкой сборки, в версии AMG.

Автомобиль был оснащен панорамной крышей, черным кожаным салоном, подогревом передних сидений, климат-контролем, круиз-контролем и рядом других опций.

Детям машина очень понравилась.

Система управления освещением салона...

Если сравнивать с комплектациями современных моделей, то мой автомобиль выглядит довольно скромно. В нем нет таких сегодня популярных, а для многих уже привычных функций, как камера заднего вида или система бесключевого доступа.

Однако многофункциональная регулировка передних сидений для максимального комфорта в дороге меня очень порадовала.

Первые шаги и дооснащение

Я сразу докупил комплект зимней резины с дисками за 25 тысяч рублей. Живу я на юге, и предыдущий владелец вообще не использовал зимнюю резину. Но, имея двоих детей, я не стал рисковать — иногда у нас все же бывает снег и заморозки.

Машина стала моей в июне 2019 года.

Отмечу, что первые три месяца я просто привыкал к автомобилю. Машина довольно широкая, а дорожный просвет невелик.

Салон, сиденья, подлокотник — все оказалось крайне удобным, а подсветка салона — просто великолепной.

Контурная подсветка выглядит очень эффектно и создает приятную атмосферу.

Штатная аудиосистема меня устроила. Есть разъем Aux, но, к моему удивлению, отсутствует USB-порт.

В целом, машиной я был доволен, но в голове постоянно звучали слова знакомых о дороговизне обслуживания и ремонта.

Первые "звоночки" от техники

Мы живем в эпоху «умных машин», и большинство неисправностей сразу отображается на приборной панели.

Первое, что я увидел на дисплее своего Mercedes — предупреждение «Долейте охлаждающую жидкость». Это случилось более чем через три месяца после покупки.

Ни под капотом, ни на двигателе следов подтеков или протечек я не обнаружил. В расширительном бачке уровень антифриза был в норме — выше отметки «MIN». Однако я решил не спорить с электроникой и долил около 100 мл.

Осмотр на подъемнике также не выявил признаков утечки. В общем, я не стал заострять на этом внимание. Купив литр антифриза, за весь год я долил в общей сложности 900 мл, что, на мой взгляд, не так уж и много.

За год эксплуатации автомобиль "попросил" всего 900 мл антифриза.

Ходовая часть и первое ТО

С ходовой частью проблем не возникало. Единственное, что потребовалось — это регулировка развала-схождения и правка переднего правого диска. За эту работу я отдал 3500 рублей.

Следующий раз, когда мне пришлось обратиться к специалистам, была уже плановая замена масла. Это произошло в феврале 2020 года.

Продолжение в части 4...