В конечном итоге, я стал владельцем этого автомобиля.
Решение далось нелегко — я долго размышлял, советовался с друзьями и родственниками. Мнения разделились, но преобладали довольно скептические отзывы:
Я бы не брал... Это пылесос для денег... Немцы уже не те, лучше взять японца и тому подобное.
Признаюсь, я всегда выслушиваю советы, но не всегда следую им. Этот случай не стал исключением.
Покупкой я был невероятно доволен.
Что я приобрел
В моем распоряжении оказался Mercedes-Benz E-класс 2012 года выпуска, немецкой сборки, в версии AMG.
Автомобиль был оснащен панорамной крышей, черным кожаным салоном, подогревом передних сидений, климат-контролем, круиз-контролем и рядом других опций.
Детям машина очень понравилась.
Система управления освещением салона...
Если сравнивать с комплектациями современных моделей, то мой автомобиль выглядит довольно скромно. В нем нет таких сегодня популярных, а для многих уже привычных функций, как камера заднего вида или система бесключевого доступа.
Однако многофункциональная регулировка передних сидений для максимального комфорта в дороге меня очень порадовала.
Первые шаги и дооснащение
Я сразу докупил комплект зимней резины с дисками за 25 тысяч рублей. Живу я на юге, и предыдущий владелец вообще не использовал зимнюю резину. Но, имея двоих детей, я не стал рисковать — иногда у нас все же бывает снег и заморозки.
Машина стала моей в июне 2019 года.
Отмечу, что первые три месяца я просто привыкал к автомобилю. Машина довольно широкая, а дорожный просвет невелик.
Салон, сиденья, подлокотник — все оказалось крайне удобным, а подсветка салона — просто великолепной.
Контурная подсветка выглядит очень эффектно и создает приятную атмосферу.
Штатная аудиосистема меня устроила. Есть разъем Aux, но, к моему удивлению, отсутствует USB-порт.
В целом, машиной я был доволен, но в голове постоянно звучали слова знакомых о дороговизне обслуживания и ремонта.
Первые "звоночки" от техники
Мы живем в эпоху «умных машин», и большинство неисправностей сразу отображается на приборной панели.
Первое, что я увидел на дисплее своего Mercedes — предупреждение «Долейте охлаждающую жидкость». Это случилось более чем через три месяца после покупки.
Ни под капотом, ни на двигателе следов подтеков или протечек я не обнаружил. В расширительном бачке уровень антифриза был в норме — выше отметки «MIN». Однако я решил не спорить с электроникой и долил около 100 мл.
Осмотр на подъемнике также не выявил признаков утечки. В общем, я не стал заострять на этом внимание. Купив литр антифриза, за весь год я долил в общей сложности 900 мл, что, на мой взгляд, не так уж и много.
За год эксплуатации автомобиль "попросил" всего 900 мл антифриза.
Ходовая часть и первое ТО
С ходовой частью проблем не возникало. Единственное, что потребовалось — это регулировка развала-схождения и правка переднего правого диска. За эту работу я отдал 3500 рублей.
Следующий раз, когда мне пришлось обратиться к специалистам, была уже плановая замена масла. Это произошло в феврале 2020 года.
Продолжение в части 4...
