Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..

Audi SQ7 - один из самых интересных и продуманных автомобилей этого класса. Вместо громкого, стреляющего бензинового V8, у него дизельный V8, но с колоссальным крутящим моментом в 900 Нм. Идеальное сочетание для внедорожника.

А что сейчас? Кому нужен спортивный внедорожник? Неизвестно, но многие покупают его и довольны – стильный, удобный, можно на выходные всей семьей и за город. А это звучит красиво и гордо.

Но для этого нет надобности в мощном V8 и это прекрасно демонстрирует Audi с SQ7. Дело не в том, что вам вообще не нужен V8… В этом автомобиле уже есть такой двигатель, но на дизельном топливе.

Итак...

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Audi SQ7 Фото из открытых источников

Новая рама, новый я…

Audi Q7 относительно не так давно подвергся facelifting, и… не знаешь, что об этом думать. Он по-прежнему выглядит достойно и массивно, но раньше он нравился больше.

Фары, например, новые. Ничего лучшего здесь пока не изобретено, так как светодиоды или матричная светодиодная технология существуют до сих пор. Изменилась форма и теперь они лучше вписываются в остальную часть автомобиля.

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Фото из открытых источников

Возможно, самое большое изменение - это новая решетка радиатора в одной раме с вертикальными ребрами жесткости. Впервые это нововведение применили в e-tron и теперь последовательно внедряется во все внедорожники бренда.

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Фото из открытых источников

Немного изменилась форма задних фонарей и появилась хромированная полоса. Но, что сразу бросается в глаза, это замена квадратных выхлопных наконечников на круглые.

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Фото из открытых источников

20-дюймовые пяти-спицевые колесные диски доступны в стандартной комплектации. Широкие шины 285/45 визуально добавляют мощности. Тормоза имеют особые диски - 400 мм спереди и 370 мм сзади, можно заказать карбон-керамические тормоза в качестве дополнительной опции. С керамикой передние диски вырастают до 420 мм.

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Audi SQ7 Фото из открытых источников

Задачка для любителей цвета - суппорты стандартно черные, опционально красные, а с керамикой они цвета ... серого антрацита. Так, что на языке не премиум-класса они, вероятно, просто серые.

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Фото из открытых источников

Уютный, темный интерьер Audi SQ7

Внутренний интерьер SQ7 существенно изменился. Прежде присутствовало большое количество различных кнопок и ручек - классическая панель A/C, ручка системы MMI и так далее. Сейчас почти все заменено экранами. Вместо аналоговых часов - виртуальные. Вместо панели кондиционера - экран, управляющий всеми функциями автомобиля. И вместо старого экрана MMI - новый, более крупный, с новой системой, которая поддерживает CarPlay по беспроводной сети. Приятно видеть, что не только BMW думает об этом.

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Фото из открытых источников

Система MMI уже стандартная, она подключается к Интернету в стандартной комплектации, имеет Google Maps со спутниковым обзором, поддерживает интернет-радио, но самое интересное - голосовое управление Alexa. Как известно, Alexa – голосовой помощник, который может даже совершать покупки в сети Интернет, но распознавание голоса еще не очень хорошо работает. Английский, наверное, был бы лучше.

Спортивные сиденья S Sport входят в стандартную комплектацию. Их отличают встроенные подголовники, которые, вероятно, слишком низкие для высоких людей и слишком узкие для широких. Степень затяжки по бокам сиденья можно регулировать, но в любом положении оно немного тугое - по крайней мере, для езды в зимней куртке.

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Фото из открытых источников

Несмотря на то, что салон действительно большой, а багажное отделение вмещает 865 литров, здесь довольно уютно. Безусловно, темные цвета этой конфигурации и черная обивка потолка дополняют друг друга.

К материалам, которые были применены при отделке внутреннего интерьера, претензий нет. Потому, что если это кожа – то, это настоящая кожа, алюминий – то, это настоящий алюминий. Пластик черного цвета очень хорошего качества.

Audi SQ7 – это еще и внедорожник

Под капотом Audi SQ7 установлен 4-литровый V8 TDI. Он развивает 435 л.с. и обладает колоссальным крутящим моментом в 900 Нм. До facelifting этот крутящий момент был доступен с 1000 об/мин. После facelifting этот предел был увеличен до 1250 об/мин, но остальные параметры остались неизменными. Время, необходимое для достижения 100 км/ч, изменилось - теперь оно составляет 4,8 секунды, что на 0,1 секунды меньше, чем раньше.

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Фото из открытых источников

Такой V8 - идеальный двигатель для солидного SQ7 весом 2,3 тонны. Прежде всего потому, что по бумагам он способен обеспечить отличную производительность. Но на бумаге не видно того, как передается эта сила. А передается она плавно, невероятно плавно. Не придётся биться головой о подголовник каждый раз, когда нажимаем на педаль газа. Ускорение сильное, но линейное.

Очень низкий крутящий момент является заслугой 48-вольтовой вспомогательной установки. Благодаря этому во впускной системе работает компрессор EPC, который заряжает двигатель еще до того, как” встанут " две турбины. За 250 мс он способен разогнать ротор до 70 000 об/мин и таким образом передать нам эти 900 Нм сразу

Большой крутящий момент означает, что Audi SQ7 не знает, сколько он весит и тянет ли что-нибудь еще за собой. Для него это просто не имеет значения, что делает его идеальным большим внедорожником.

Привод quattro с плавным распределением крутящего момента между осями отвечает за эффективную передачу крутящего момента на асфальт. Работает очень уверенно и даже при плохих погодных условиях не может быть и речи о непредсказуемом скольжении. Если только сама поверхность непредсказуема. При обледенении - антипробуксовочная система исправит избыточную поворачиваемость с заметной задержкой, но все же с запасом прочности. Наверное, это больше адаптировано к более спортивному характеру Audi SQ7.

Вышеупомянутая вспомогательная установка на 48 В также позволяет использовать электронные стабилизаторы. Хотя большие различия не заметны между настройками стандартной пневматической подвески, стабилизаторы наверняка работают. В комфортном режиме Audi ездит более или менее как обычный Q7. В динамическом же режиме он становится очень жестким, практически не высовывается на поворотах. На дорогах более низкого качества это даже немного неприятно.

Электронные стабилизаторы идут в комплекте с торсионной задней осью за дополнительную плату, но это того стоит. Задний мост, в первую очередь, улучшает маневренность в городе, а стабилизаторы могут изменять характер автомобиля по желанию.

85-литровый топливный бак хорошо сочетается со всеми этими принадлежностями. Запас хода на полном баке - более 700 км. Средний расход топлива составил около 11 л/100 км. Двигатель не маленький, так что результат однозначно приемлемый.

Он, безусловно, особенный

Audi SQ7 не зря принадлежит к линейке «S», а не «RS».Он не отклоняется в стороны. Он очень быстр, но это не способ приклеить глазные яблоки к черепу. Он уверен на поворотах, но в основном он как дорожный крейсер. Он не слишком резкий и это как раз тот характер, который лучше всего подходит для большого внедорожника. Почему такой большой автомобиль весом более 2 тонн должен быть еще лучше?

Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше..
Audi SQ7 Фото из открытых источников

О цене... Она не малая… Совсем не малая. Конечно, речь идет о премиальном сегменте и за такую машину она разумная. Неразумными могут быть, в свою очередь, дополнения и пакеты, но это уже индивидуальный выбор будущих владельцев. Конечно, стоит выбрать пакеты для улучшения вождения. Не стоит забывать, что через несколько лет стоимость обслуживания этого автомобиля будет высокой. Керамические диски стоят намного дороже, чем обычные. А электроника в этом автомобиле - это уже образец передовой инженерии. Премиум всегда будет премиум.

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!