Выбираем авто. На что обратить внимание новичкам?

Выбираем авто. На что обратить внимание новичкам?
Всегда относитесь критически к выбору авто.

В нынешнее время, когда авто стоят больших денег, а многие люди научились скрывать недостатки своих железных коней, выбирать машину нужно особенно скрупулезно.

По своей работе мы часто сталкиваемся со случаями, когда люди покупают откровенно плохие тачки. Когда им показываешь на недостатки, то они очень удивляются, как сами этого не увидели.

Поэтому решили поделиться с вами нашим опытом, чтобы вы сразу могли определять нежелательные для покупки варианты.

Начнем по порядку:

1. В первую очередь принято осматривать кузов. По крайней мере мы начинаем осмотр именно так.

Смотрите на болты! Под капотом нужно смотреть на болты крепления капота и крыльев. Нужно смотреть сточены ли грани. При снятии этих деталей болты откручивают ключами, которые стирают краску на головках болтов. Сами задайте себе вопрос: зачем снимать деталь, если ее не красили или не ремонтировали?

По кузову смотрите болты дверей и багажника. Эти данные дадут понять насколько все плачевно.

2. Смотрите проемы дверей, бачка бензобака.

Дело в том, что при покраске авто, мало кузовщиков обращают на это внимание. Потому что там и затереть сложнее и кому это вообще важно. Это ведь внутренняя сторона. Зато нам очень интересно всегда насколько там гладко. Если чувствуете шероховатость и неровности, то нужно задуматься. Ведь удар дошел даже до проемов дверей.

3. Продолжим с двигателем.

Посадите своего знакомого или родственника за руль. Пусть погазует на заведенном авто, а вы смотрите какой дым будет валить из трубы. Если идет слегка белый дым, то это норм. Обороты должны быть выше 3-4 тысяч. Если повалит дым темного цвета(вы сразу поймете о чем я), то значит двигатель есть масло.

Выбираем авто. На что обратить внимание новичкам?
Признаки масложора!

Другое дело, что некоторые двигатели должны есть масло. Но там есть нормы. Поэтому лучше сразу узнать об этом количестве.

4. Садитесь за руль. Нажимаете тормоз. Переключаете с паркинга на драйв, потом на задний ход. Если при переключении нет толчков и дерганий, то значит с акпп не все так плохо.

5. Обязательно сканируйте авто сканером. Даже если вы уверенны в авто. Если все с ним хорошо. Все равно, проверяйте. Дело в том, что современные авто напичканы электронными системами, которые пишут обо всех ошибках в память. А сканер покажет все их, даже если их удаляли.

Есть еще очень много других мелких деталей, которые покажут, что было с машиной.

Самое главное, чтобы Вы были внимательны.