5 доступных купе на вторичном рынке: от японской классики до американского маслкара

Автомобиль в кузове купе всегда считался символом стиля и роскоши, доступным далеко не каждому. Однако сегодня, обратившись к рынку подержанных машин, можно найти яркие и характерные модели, которые позволят выделиться из общего потока, не опустошив при этом кошелёк. Мы подготовили подборку из пяти купе, которые можно приобрести менее чем за миллион рублей.

5. Mitsubishi Eclipse III: японская надёжность

Открывает наш список японское купе начала 2000-х годов — Mitsubishi Eclipse третьего поколения. Это, пожалуй, самый распространённый вариант в своей категории, что говорит о его популярности. Как и многие японские автомобили той эпохи, Eclipse славится своей выносливостью и неприхотливостью в обслуживании. Чаще всего эти машины оснащены 2.4-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил. Покупателям доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач, а иногда встречаются и версии с 3-литровым V6. Владельцы ценят эту модель за отличную маневренность и предсказуемую управляемость. Главным недостатком считается довольно высокий расход топлива. В итоге, Mitsubishi Eclipse — это самый бюджетный способ стать владельцем динамичного и надёжного купе с узнаваемым дизайном.

4. Hyundai Tiburon: корейский претендент

Следующий кандидат — корейский Hyundai Tiburon, который обойдётся примерно на 100–120 тысяч рублей дороже японца. Этот переднеприводный спорткар обычно оснащается 2.0-литровым мотором на 136 л.с. в паре с механической коробкой. На дорогах он встречается значительно реже, чем Eclipse, что может быть как плюсом для тех, кто ищет эксклюзив, так и минусом. Основная проблема — возможные сложности с поиском оригинальных запчастей. Дизайн Tiburon довольно специфичен и вызывает неоднозначные оценки, но, как известно, о вкусах не спорят. В остальном это типичное недорогое купе с хорошей управляемостью.

3. Audi TT 8J: немецкие эмоции с оговорками

Третье место занимает икона стиля — Audi TT в кузове 8J. Это автомобиль, который дарит неподдельные эмоции от вождения. Легендарный полный привод Quattro обеспечивает потрясающую курсовую устойчивость и уверенность в любых условиях, а интерьер выполнен с типичным для немцев вниманием к деталям и качеством материалов. Однако есть и серьёзный нюанс — роботизированная коробка передач DSG. В те годы эта трансмиссия не отличалась высокой надёжностью и могла доставлять хлопоты владельцам. Если вы готовы мириться с капризами «робота», регулярно обслуживать его и наслаждаться отличной динамикой двигателей, то Audi TT станет отличным выбором для ценителя.

2. Ford Mustang IV: легенда по-американски

Почётное второе место у настоящей американской легенды — Ford Mustang четвёртого поколения. Это классический маслкар в чистом виде: задний привод, мощный атмосферный двигатель большого объёма, механическая коробка и неразрезной задний мост. Такой автомобиль невозможно не заметить в потоке. Однако за характер и харизму приходится платить: типичными недостатками являются высокий расход топлива и довольно простой, если не сказать аскетичный, салон. Стоимость Mustang IV колеблется в районе 570–690 тысяч рублей. При желании можно рассмотреть и следующее, пятое поколение, но его цена уже будет приближаться к отметке в миллион.

1. Infiniti G37 Coupe: японская мощь и элегантность

Лидером нашего рейтинга становится самый технологичный и мощный участник — Infiniti G37 Coupe. Этот заднеприводный японец оснащён 3.7-литровым V6 двигателем, выдающим 333 лошадиные силы. Такой запас мощности требует от водителя внимательности и уважения. Автоматическая коробка передач делает машину комфортной для городской езды. G37 известен не только как дорожный гран-туризмо, но и как частый гость на дрифт-трассах по всему миру. С технической точки зрения это великолепно сбалансированный автомобиль: турбированный мотор, элегантный дизайн, отличная динамика и комфортное управление. За хорошо сохранившийся экземпляр просят около 900 тысяч рублей. Стоит ли он этих денег? Безусловно, если вы ищете сочетание японской надёжности, роскоши и спортивного характера.