Кароче,без лишних слов,Дима Дьяк на статье).
Сейчас сразу введу в курс дела - без лишних слов.Поехали!
Новая проблема
В общем,у знакомого есть машина.Пробег около 60+ тыс.кмПосле замены масла на "полтиннике" обнаружилась незвукоприятная особенность - стучат гидрокомпенсаторы на холодном.Стук громкий,длительностью около 2-5 секунд.(p.s после долгой стоянки)
Да и вроде бы все нормально.Масло стекает в картер после простоя - а после запуска необходимо заполнение гидрокомпенсаторов необходимым количеством масла.Кстати,многие специалисты даже считают,мол,что если звук недолгий,то даже "рыпаться" не стоит.
Но нас волновало другое - совпадение с заменой масла.А так же и то,что такое являлось лишь после длительных стоянок ,а теперь и вовсе каждое утро.
Началось все с того,что заказали новый фильтр,мб,был брак или подделка,мало ли что.Даже масло еще раз заменили - ничего не помогло.
Проверили его уровень. На холодном,на горячем - все окей,все по правилам,как надо.
Варианты решений тут и закончились,а проблема не решена,и делать с этим что-то надо.
В общей,рискнули на промывку масляной системы.Какую брать - смотрите сами,рекламировать не буду.
Конечно,решение далеко не очень быстрое.Проездить около 500-тки придется,но что делать.
Клиент проездил 620+ и что после?!Так же поставили все оригинальные фильтры,налили масло.И на следующее утро нас ждал приятный сюрприз - абсолютно бесшумный запуск .Более не жаловались.
Спасибо за внимание ,дорогой читатель,решай свои проблемы рационально и вовремя - и тогда твой авто прослужит тебе максимально классно.