За полтора миллиона нынче можно купить прилично упакованный компактный кроссовер .
А можно приобрести Infiniti FX второго поколения.
Рестайлинг FX прошел ярко, при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее .
Визуально массу он набрал, колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Профиль подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы.
При разработке машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. на покорение внедорожья никто не ориентировался, главной целью было придание крупной и тяжелой машине легковых повадок. С этой задачей японцы справились .
Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Осматривая кузов сверху, нужно проверить нишу запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди. Эти машины любят и угонщики, так что потратить немного времени на проверку прошлого машины нужно обязательно.
Лакокрасочное покрытие здесь тонкое. Некоторые кузовные элементы здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки дверей можно не ждать. Но осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, алюминий тоже подвержен разложению, поэтому проверять нужно не только краску. Вы навряд ли найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.
Infiniti FX
Подвеска FX ожидаемо не дешева в ремонте и обслуживании,даже без учета фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть типичные для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах МакФерсон .Сзади многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам.
Выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания. Если вы готовы получить больше драйва , то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.
Прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера , это компоновка и схема полного привода.
Построенный на ниссановской платформе FM, FX имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Однако при ощутимой пробуксовке задних колес многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. При езде это дает азартный характер .
Коробка передач у FX в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco на машинах с бензиновым V6 , а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг грязеое масло.
Масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все.
Автомат склонен к пинкам и перегазовкам
При покупке обязательно диагностировать коробку в сервисе .
Моторов, у FX во втором поколении было четыре, явно неудачных агрегатов здесь нет . Ресурс вполне прогнозируется.
С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил , с ним кроссовер укладывался в 7 секунд при разгоне до первой сотни. Индекс HR указывает на высокооборотистость мотора.
Следующий вариант 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым.
На вершине же располагается пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм. С ним FX50 разгонялся до сотни за 6 секунд.
Устанавливалась дизельная версия с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan. Он был кардинально переработан, ревизии подвергли впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, и даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального падежа моторов не наблюдается. Транспортный налог за сильную машину весьма приличный.
Автомобиль не доставит особых проблем. Но расходы на обслуживание дороги.
Выбирайте правильные авто. Ставте лайки, подписывайтесь. Всего доброго