Ремонт рулевого управления и редуктора на внедорожнике ТагАЗ Тагер

Мой верный внедорожник ТагАЗ Тагер снова посетил мой сервис. На этот раз мы провели плановый ремонт, который включал в себя замену изношенных деталей рулевого управления и устранение течи в заднем редукторе.

Замена рулевой тяги и наконечника

В процессе диагностики был выявлен сильный люфт и стук в правой рулевой тяге. Для обеспечения безопасности и точности управления было принято решение заменить тягу и рулевой наконечник на новые оригинальные запчасти.

На фото представлено сравнение старой, изношенной тяги с новой.

Процесс замены правой рулевой тяги и наконечника, которые были источником люфта.

Новая рулевая тяга с наконечником успешно установлена на штатное место.

Устранение течи масла в заднем редукторе

Параллельно была устранена повторная течь сальника хвостовика заднего редуктора. Несмотря на недавнюю замену, сальник вновь начал пропускать масло, что потребовало его повторной установки.

После снятия карданного вала открылась картина, требующая вмешательства: следы масла и загрязнения.

Снятый фланец, покрытый смесью масла и дорожной грязи.

Момент демонтажа, сопровождавшийся обильным вытеканием масла.

Сравнение старого, отработавшего свой ресурс сальника, с новым оригинальным.

Как и в любой качественной работе, все детали были тщательно очищены и вымыты перед сборкой.

Фланец после профессиональной мойки, готовый к установке.

После очистки все узлы были собраны в обратной последовательности.

Новый сальник аккуратно установлен на свое место.

Узел собран, а все крепежные элементы затянуты с требуемым моментом силы для надежности.

АвтоСервис "Безумный Макс"
Тел.: +7 (902) 33-969-00
Адрес: г.Тольятти, ул.Офицерская, 14, ГСК "Железняк" (за Пламенем"). Бокс 740 (5 этаж).

#стоБезумныйМакс #стоТольятти #ТагазТагер #заменасальникахвостовика #заменарулевойтяги

P.S. Все фотоматериалы, представленные в статье, являются авторскими и сделаны лично в процессе работы.