Многие планируют приобрести Volvo. Учитывая долгую конвейерную жизнь, неудивительно, что цены на эти кроссоверы сильно разбросанны.Таким образом, это дает вполне приличные шансы купить хороший автомобиль примерно за миллион , надо лишь заранее выяснить, на что обратить внимание при покупке.
Эти машины оставались на конвейере с 2002 по 2014 год. Был один крупный рестайлинг в 2007 году . Модель получилась удачной . Несмотря на возраст и дизайн, именно XC90 оставался последним носителем шведской платформы P2 . Нас будут интересовать рестайлинговые машины с небольшим пробегом . Стареет автомобиль медленно, и потому первоочередным стоит считать не возраст, а общее состояние.
Кузов первое, на что обращает внимание покупатель, и первое доказательство медленного старения машины. Даже довольно старые экземпляры выглядят прилично по крайней мере, снаружи . Лакокрасочное покрытие здесь крепкое, а слабые места ароки и пороги прикрыты пластиковыми накладками, так что быстро коррозия не появляется, а та, что все же приходит, развивается медленно. Даже пятая дверь не докучает ржавчиной, выползающей из-под пластиковых накладок. Из-за формы кузова в зоне риска остаются разве что капот да рамка лобового стекла здесь можно встретить точечные очаги ржавчины, а с большей вероятностью .
Фары с возрастом ощутимо затираются и мутнеют . Владельцы пытаются решить вопрос полировкой или заменой стекла с разборки.
Осмотр перед покупкой не может ограничиться парой кругов вокруг машины , стоит проверить состояние металла под накладками , особенно это касается порогов. У хорошего владельца здесь либо чисто, либо проантикорено.
Потом инспекция днища.Она не должна выявить серьезных коррозионных повреждений . Стоит оценить состояние днища в целом и точек крепления подвески и подрамника .
Уплотнения у XC90 качественные, а вот с дренажом люка бывают проблемы, которые в отдельных случаях могут привести к излишней влажности и электрическим проблемам.
А вот электрика в случае с XC90 это дорого, с возрастом повышается вероятность отказа многочисленных и недешевых модулей и блоков.
Подвеска Volvo может быть поводом и порадоваться, и огорчиться. Порадоваться можно ее хорошему ресурсу если не считать расходников вроде тормозных дисков, здесь все надежно. И передний МакФерсон, и задняя многорычажка выполнены с учетом большой массы автомобиля – врожденных слабых мест здесь нет.
Однако ремонт, который рано или поздно потребуется, может огорчить. Оригинальные запчасти стоят дорого и владельци подьирают более дешёвый аналог.
Два десятка сайлентблоков задирают стоимость обслуживания, хотя сами они стоят недорого, и заменяются не все одновременно. Также здесь может иметься система самовыравнивания кузова Nivomat – амортизаторы для нее стоят 30-40 тысяч за штуку, так что неудивительно, их меняют на обычные.
Да и вообще подвеска, перебранная исключительно на дешевом неоригинальном железе обеспечить заводской комфорт не может. И предсказать ресурс ее пробега нельзя
Такчто при покупке стоит уделить ходовой гораздо больше внимания, ремонт может быть дорогим как по запчастям, так и по цене работ.
Трансмиссия в большинстве машин на вторичном рынке полноприводная, с муфтой Haldex в приводе задних колес. В природе существуют переднеприводные машины, но, это единичные экземпляры . Муфта Haldex требует расходв на обслуживание и замену масла. Но помимо затратного Халдекса есть затратный угловой редуктор от коробки передач это, пожалуй, одна распространенных проблем в трансмиссии. Здесь возможны и течи, и разрушение втулки, и срезание шлицов, и проблемы с подшипниками . Нелишним будет оценить состояние кардана и приводов, проверить состояние насоса ГУР .
Коробок передач на XC90 ставили удивительно много, даже машины с механикой иногда встречаются . Основная масса кроссоверов, оснащена АКП , здесь есть три варианта. Четырехступенчатый агрегат 4T65 от GM не самый удачный .Помимо собственно малого числа передач тут не надежные подшипники, проблемный гидротрансформатор, слабый лопастной насос и капризная конструкция, которая чувствительна к грязному и горелому маслу.
Японская пятиступенчатая коробка Aisin серии AW55-50/51 более удачна это распространенный агрегат, который имеет хороший ресурс, хотя тоже не любит грязного масла и агрессивной езды. Примерно то же самое относится к шестиступенчатой АКП TF80SC от той же Aisin коробка вполне способна пройти 200-250 тысяч до первого ремонта.
Список моторов у XC90 тоже обширный были дизельные и бензиновые «пятерки», рядные же «шестерки» и даже V8. Самый распространенный мотор 2,5-литровый турбированный, выдающий 208 л.с. и 320 Нм момента. Отсутствия врожденных недостатков – популярность и освоенность в ремонте, хорошая ремонтопригодность, отсутствие сложностей с поиском запчастей и умеренный транспортный налог. При условии качественного сервиса, он может пройти более 250 тысяч километров.
По сравнению с ним 2,9-литровый двигатель с двумя турбинами – непредсказуемый и более дорогой в содержании одни только турбины могут вытащить из кошелька по несколько десятков тысяч на ремонт, а вдобавок налог на 268 л.с.
В этом отношении более выгоден 3,2-литровый атмосферник, выдающий 240 л.с. и те же 320 Нм, что и у маленького турбомотора зато здесь нет потенциально затратного наддува, и цепной ГРМ имеет высокий ресурс.
Ну а на вершине линейки – 4,4-литровый V8, который любят за отличную динамику, но не любят за транспортный налог на 311 л.с.
Дизельные пятицилиндровые моторы образец стабильности они различаются мощностью от 160 до 200 л.с, но в целом схожи, имея обычную систему питания common rail и турбонаддув. В числе потенциально затратных точек помимо с топливной аппаратурой, клапаном EGR и сажевым фильтром стоит выделить присутствующие на некоторых моторах вихревые заслонки впускного коллектора . Однако эти двигатели можно считать хорошим вариантом.
В общем, самый простой вариант это свежий и ухоженный дизельный автомобиль, на ней вполне можно отъездить не 3 и не 5 лет – только учитывайте, что ремонт и обслуживание булет затратным. Но авто предоставмт вам безопасность и комфорт.
Выбираем правельные авто . Ставте оайки , подписывайтесь