Volvo XC90. Супер надежный Шведский автомобиль. Обзор. Вторичка

Volvo XC90. Супер надежный Шведский автомобиль. Обзор. Вторичка
Volvo XC90

Многие планируют приобрести Volvo. Учитывая долгую конвейерную жизнь, неудивительно, что цены на эти кроссоверы сильно разбросанны.Таким образом, это дает вполне приличные шансы купить хороший автомобиль примерно за миллион , надо лишь заранее выяснить, на что обратить внимание при покупке.

Volvo XC90. Супер надежный Шведский автомобиль. Обзор. Вторичка
Volvo XC90
Volvo XC90. Супер надежный Шведский автомобиль. Обзор. Вторичка
Volvo XC90
Volvo XC90. Супер надежный Шведский автомобиль. Обзор. Вторичка
Volvo XC90

Эти машины оставались на конвейере с 2002 по 2014 год. Был один крупный рестайлинг в 2007 году . Модель получилась удачной . Несмотря на возраст и дизайн, именно XC90 оставался последним носителем шведской платформы P2 . Нас будут интересовать рестайлинговые машины с небольшим пробегом . Стареет автомобиль медленно, и потому первоочередным стоит считать не возраст, а общее состояние.

Volvo XC90. Супер надежный Шведский автомобиль. Обзор. Вторичка
Volvo XC90

Кузов первое, на что обращает внимание покупатель, и первое доказательство медленного старения машины. Даже довольно старые экземпляры выглядят прилично по крайней мере, снаружи . Лакокрасочное покрытие здесь крепкое, а слабые места ароки и пороги прикрыты пластиковыми накладками, так что быстро коррозия не появляется, а та, что все же приходит, развивается медленно. Даже пятая дверь не докучает ржавчиной, выползающей из-под пластиковых накладок. Из-за формы кузова в зоне риска остаются разве что капот да рамка лобового стекла здесь можно встретить точечные очаги ржавчины, а с большей вероятностью .

Фары с возрастом ощутимо затираются и мутнеют . Владельцы пытаются решить вопрос полировкой или заменой стекла с разборки.

Осмотр перед покупкой не может ограничиться парой кругов вокруг машины , стоит проверить состояние металла под накладками , особенно это касается порогов. У хорошего владельца здесь либо чисто, либо проантикорено.

Потом инспекция днища.Она не должна выявить серьезных коррозионных повреждений . Стоит оценить состояние днища в целом и точек крепления подвески и подрамника .

Уплотнения у XC90 качественные, а вот с дренажом люка бывают проблемы, которые в отдельных случаях могут привести к излишней влажности и электрическим проблемам.

А вот электрика в случае с XC90 это дорого, с возрастом повышается вероятность отказа многочисленных и недешевых модулей и блоков.

Подвеска Volvo может быть поводом и порадоваться, и огорчиться. Порадоваться можно ее хорошему ресурсу если не считать расходников вроде тормозных дисков, здесь все надежно. И передний МакФерсон, и задняя многорычажка выполнены с учетом большой массы автомобиля – врожденных слабых мест здесь нет.

Однако ремонт, который рано или поздно потребуется, может огорчить. Оригинальные запчасти стоят дорого и владельци подьирают более дешёвый аналог.

Два десятка сайлентблоков задирают стоимость обслуживания, хотя сами они стоят недорого, и заменяются не все одновременно. Также здесь может иметься система самовыравнивания кузова Nivomat – амортизаторы для нее стоят 30-40 тысяч за штуку, так что неудивительно, их меняют на обычные.

Да и вообще подвеска, перебранная исключительно на дешевом неоригинальном железе обеспечить заводской комфорт не может. И предсказать ресурс ее пробега нельзя

Такчто при покупке стоит уделить ходовой гораздо больше внимания, ремонт может быть дорогим как по запчастям, так и по цене работ.

Трансмиссия в большинстве машин на вторичном рынке полноприводная, с муфтой Haldex в приводе задних колес. В природе существуют переднеприводные машины, но, это единичные экземпляры . Муфта Haldex требует расходв на обслуживание и замену масла. Но помимо затратного Халдекса есть затратный угловой редуктор от коробки передач это, пожалуй, одна распространенных проблем в трансмиссии. Здесь возможны и течи, и разрушение втулки, и срезание шлицов, и проблемы с подшипниками . Нелишним будет оценить состояние кардана и приводов, проверить состояние насоса ГУР .

Коробок передач на XC90 ставили удивительно много, даже машины с механикой иногда встречаются . Основная масса кроссоверов, оснащена АКП , здесь есть три варианта. Четырехступенчатый агрегат 4T65 от GM не самый удачный .Помимо собственно малого числа передач тут не надежные подшипники, проблемный гидротрансформатор, слабый лопастной насос и капризная конструкция, которая чувствительна к грязному и горелому маслу.

Японская пятиступенчатая коробка Aisin серии AW55-50/51 более удачна это распространенный агрегат, который имеет хороший ресурс, хотя тоже не любит грязного масла и агрессивной езды. Примерно то же самое относится к шестиступенчатой АКП TF80SC от той же Aisin коробка вполне способна пройти 200-250 тысяч до первого ремонта.

Volvo XC90. Супер надежный Шведский автомобиль. Обзор. Вторичка
Volvo XC90

Список моторов у XC90 тоже обширный были дизельные и бензиновые «пятерки», рядные же «шестерки» и даже V8. Самый распространенный мотор 2,5-литровый турбированный, выдающий 208 л.с. и 320 Нм момента. Отсутствия врожденных недостатков – популярность и освоенность в ремонте, хорошая ремонтопригодность, отсутствие сложностей с поиском запчастей и умеренный транспортный налог. При условии качественного сервиса, он может пройти более 250 тысяч километров.

По сравнению с ним 2,9-литровый двигатель с двумя турбинами – непредсказуемый и более дорогой в содержании одни только турбины могут вытащить из кошелька по несколько десятков тысяч на ремонт, а вдобавок налог на 268 л.с.

В этом отношении более выгоден 3,2-литровый атмосферник, выдающий 240 л.с. и те же 320 Нм, что и у маленького турбомотора зато здесь нет потенциально затратного наддува, и цепной ГРМ имеет высокий ресурс.

Ну а на вершине линейки – 4,4-литровый V8, который любят за отличную динамику, но не любят за транспортный налог на 311 л.с.

Дизельные пятицилиндровые моторы образец стабильности они различаются мощностью от 160 до 200 л.с, но в целом схожи, имея обычную систему питания common rail и турбонаддув. В числе потенциально затратных точек помимо с топливной аппаратурой, клапаном EGR и сажевым фильтром стоит выделить присутствующие на некоторых моторах вихревые заслонки впускного коллектора . Однако эти двигатели можно считать хорошим вариантом.

В общем, самый простой вариант это свежий и ухоженный дизельный автомобиль, на ней вполне можно отъездить не 3 и не 5 лет – только учитывайте, что ремонт и обслуживание булет затратным. Но авто предоставмт вам безопасность и комфорт.

Выбираем правельные авто . Ставте оайки , подписывайтесь