Toyota Prius 2012 года: идеальный выбор для экономного и надежного авто

Дорогие читатели, как и обещал, делюсь историей своего удачного автомобильного приобретения. Речь пойдет о настоящей находке — Toyota Prius 2012 года выпуска. Это автомобиль, который сочетает в себе феноменальную надежность, минимальный расход топлива, необременительный налог и при этом остается доступным по цене. Модель оснащена гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель 1.8 литра (99 л.с.) в паре с вариатором и усиленным электромотором на 60 кВт (82 л.с.). Такой тандем обеспечивает и динамику, и выдающуюся экономичность.

Почему Prius 2012 — отличный выбор?

Чтобы понять преимущества этой модели, достаточно внимательно изучить ее технические характеристики. Они полностью раскрывают суть заголовка этой статьи — это автомобиль, который практически не ломается, очень мало потребляет и не требует больших расходов на содержание.

Детали объявления

Фото из объявления
Toyota Prius, 2012
Поколение 3 рестайлинг
Модификация: 1.8 hybrid (99 л.с.)

Пробег: 185800 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2

Тип кузова: хетчбэк
Количество дверей: 5
Тип двигателя: гибрид
Коробка передач: вариатор.
Привод: передний
Руль: правый.
Цвет: серый
Комплектация: Luxe

Технические характеристики

Габариты и безопасность: Длина 4480 мм / Высота 1505 мм / Дорожный просвет 140 мм / Колесная база 2700 мм / Объем багажника 445 л. / Количество мест: 5 / Высший рейтинг безопасности EuroNCAP — 5 звезд.

Двигатель: Атмосферный, бензиновый. Количество цилиндров: 4, рядная конфигурация. Мощность: 99 л.с., рабочий объем: 1798 см³.

Гибридная установка: Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Максимальная мощность: 60 кВт (82 л.с.), максимальный крутящий момент: 207 Н·м. Максимальные обороты: 13000 об/мин. Тип аккумулятора: никель-металл-гибридный (Ni-MH), емкость: 6,5 кВт/час.

Трансмиссия: Коробка передач — вариатор (CVT), привод — передний.

Эксплуатационные показатели: Емкость топливного бака: 45 л. Максимальная скорость: 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 10.4 сек. Расход топлива: в городе — 3.9 л/100 км, на трассе — 3.7 л/100 км, смешанный цикл — 3.9 л/100 км. Экологический класс: Euro 4.

Подвеска и тормоза: Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормоза спереди и сзади — дисковые.

Шины и диски: Размерность шин по кругу — 195/65 R15.

Цена и первое впечатление

Цена в объявлении была более чем привлекательной — всего 560 000 рублей, причем продавец допускал торг. Эти параметры идеально совпали с запросами моего клиента, который искал недорогой, надежный и внешне приятный автомобиль.

Утром мы отправились на осмотр. То, что мы увидели, превзошло ожидания. Внешне автомобиль выглядел безупречно. Ниже представлена серия фотографий, которые говорят сами за себя (листайте влево).

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Внешний вид — отличное состояние.

Искусство торга и итоговая сделка

Хотя автомобиль клиенту очень понравился, мы не стали этого показывать. В качестве аргументов для снижения цены мы указали на глубокую царапину на переднем бампере, возраст гибридной батареи и факт двух владельцев в ПТС. Эта тактика сработала, и нам удалось заключить сделку по покупке этого чуда японской инженерии за 500 000 рублей — на 60 000 меньше первоначальной цены.

Та самая царапина на бампере.

Та самая царапина на бампере.

На этой прекрасной ноте история заканчивается. В нашей стране стало на одного счастливого автовладельца больше. До скорых встреч на страницах этого сайта!

Если вам интересны статьи о подборе автомобилей, подпишитесь на раздел и поставьте лайк. Ваша активность — лучшая мотивация для создания новых материалов.

Читайте также: «Как я заправляю полный бак за 80 рублей и езжу 3 дня: экономия до 150 000 в год с Nissan Leaf». Жмите, чтобы прочитать.

Читайте также: «Очень дешевый Volkswagen Polo Sedan за 250 000 рублей». Жмите, чтобы прочитать.