В полностью заряженном состоянии он может проехать более 350 км, имеет мощность 204 л.с. и может принять на борт до 8 пассажиров. Новый Mercedes EQV - хороший пример того, как электрические минивэны могут иметь смысл.
Модель EQV на базе V-класса, как подчеркивает немецкая компания, является первым электрическим минивэном премиум-класса и вторым автомобилем в семействе чисто электрических Mercedes EQ. Автомобиль был официально представлен в прошлом году, но только сейчас первые экземпляры дойдут до покупателей с испанского завода в Витории, там же, где производятся модели Vito и V-класса.
Mercedes EQV - знакомый дизайн
На первый взгляд, EQV легко спутать с флагманским минивэном марки, V-классом. Неудивительно, ведь у «электрика» почти весь кузов и интерьер разделяют почти весь кузов и интерьер с версией с классическим приводом, а также пластину пола, конечно, соответствующим образом модифицированную для сборки аккумуляторов и электродвигателя. Что отличает EQV от класса V с точки зрения стиля, так это, прежде всего, передний бампер, напоминающий решения, уже известные по внедорожникам EQC или топовой концепции EQS, откидная створка с разъемом для зарядного устройства на левой стороне переднего бампера и маркировка «EQV 300» на крышке багажника.
Быстрое оформление ОСАГО онлайн.
Интерьер является точной копией V-класса с идентичным расположением часов, 10,25-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном в центре приборной панели и сенсорной панелью внизу, а также кнопками, активирующими отдельные функции бортовых систем. Качество материалов, как и положено премиум-сегменту, находится на высоком уровне, хотя можно сделать небольшие оговорки по установке некоторых пластиковых элементов в нижней части центральной консоли. Благодаря установке аккумуляторов в полу, салон по вместительности идентичен V классу. Это означает полную свободу для пассажиров и простоту внутренней компоновки, включая различные конфигурации сидений, расположенных в три ряда. Есть возможность выбора индивидуальных сидений во 2-м и 3-м рядах, а также раскладных диванов. На автомобиле могут путешествовать до 8 человек, в зависимости от выбранного варианта.
Mercedes EQV - приятная динамика
Сердцем нового минивэна является электродвигатель с пиковой мощностью 204 л.с. и постоянной мощностью 95 л.с., работающий от литий-ионных аккумуляторов емкостью 90 кВт/ч, размещенных, как уже упоминалось, плашмя на полу. Их расположение не только обеспечивает адекватную защиту, но и положительно влияет на снижение центра тяжести и распределение веса, а значит, на хорошие ходовые качества. Как и у любого «электрика», у EQV максимальный крутящий момент с момента старта, в данном случае он составляет 362 Нм, который беспрепятственно передается на передние колеса. Конечно, для гонок и крутых поворотов минивэн не используется, но надо признать, что реакция на движения педалью акселератора действительно быстрая, особенно если учесть, что вес машины достигает 2,8 л (полная масса 3,5 тонны). EQV охотно разгоняется.
Вместе с нейтральными характеристиками подвески это обеспечивает комфортное и приятное вождение. Стоит отметить, что водитель может выбирать из четырех режимов движения, таких как Комфорт, Эко, Эко + и Спорт, подчеркивая комфорт, запас хода или производительность. Также они различаются по мощности - в Eco он составляет 136 л.с. и 293 Нм, в Eco + 109 л.с. и 293 Нм, а в Comfort и Sport 204 л.с. и 362 Нм. Важно отметить, что независимо от выбранного режима двигатель полностью раскрывает свой потенциал в случае кикдауна.
А как насчет запаса хода? Мы начали поездку с полностью заряженными аккумуляторами и сообщением бортового компьютера о возможности проехать 350 км. Маршрут пролегал через центр города, пригородные дороги, городскую кольцевую дорогу и большой участок автомагистрали. Всего почти 200 км, на которых мы проверили все режимы движения, максимальную скорость - 160 км / ч, достигнутую без каких-либо усилий - и каждый из пяти уровней рекуперации, выбранных с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Это D Авто, D +, D, D- и D-. В последнем случае можно управлять автомобилем, используя только педаль газа, потому что электродвигатель в этом случае обеспечивает максимальное усилие рекуперации, довольно эффективно заменяя тормозную систему. С другой стороны, на D + после снятия ноги с педали газа EQV «скользит» свободно. К нашему удивлению, на финише запланированная дальность превысила 190 км. что подтверждает, что обещанная Mercedes WLTP средняя дальность 353-356 км - вовсе не преувеличение. В повседневной эксплуатации такое расстояние позволяет забыть об ограничениях, которые до недавнего времени возлагались на модели с электроприводом. Тем более что зарядка аккумуляторов до 80 процентов. с быстрым зарядным устройством на 110 кВт это занимает максимум 45 минут (с настенным зарядным устройством на 11 кВт полная зарядка занимает менее 10 часов). Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км пробега.
Mercedes EQV - богатый стандарт
Оснащение модели включает длинный список элементов, которые заботятся о комфорте и безопасности пассажиров, известных по классу V, и дополнительные функции эквалайзера в мультимедийной системе MBUX вместе с приложениями Mercedes Me и Mercedes Me Charge, которые, среди прочего, позволяют: интеллектуальное планирование маршрута, включая зарядные станции, остановки и т. д., а также простой расчет затрат на зарядку при использовании общедоступных зарядных устройств.
Mercedes EQV - взгляд
Электрификация становится все более популярной, и теперь электромобили предлагаются практически во всех сегментах рынка. Среди минивэнов их тоже немало, хотя надо признать, что EQV - первый в премиум-классе. Этот автомобиль умело сочетает в себе преимущества V-класса с электроприводом и на каждый день оказывается очень приятным средством передвижения. Он будет работать не только как служебный автомобиль в компаниях, отелях или как такси, но и как универсальный семейный автомобиль. Единственное, что его может отпугнуть, - это относительно высокая цена, но пока это недостаток большинства «электриков».
Заказать качественные съёмные шторки на любой автомобиль