Культовые японские спорткары для настоящих ценителей
Toyota Supra (1993-2002)
Этот автомобиль по праву считается иконой японского автопрома. В самой мощной заводской комплектации его турбированный рядный шестицилиндровый двигатель развивал впечатляющие 325 лошадиных сил. Благодаря прочной конструкции и огромному потенциалу для тюнинга, Supra A80, особенно в кузове с откидным верхом, стал объектом мечтаний для поколений автолюбителей и звездой фильма "Форсаж".
Технологический флагман Nissan
Nissan Skyline R34 (1998-2000)
Skyline GT-R R34 — это вершина инженерной мысли Nissan конца 90-х. Легендарный полный привод ATTESA E-TS и система векторного распределения крутящего момента сделали его непобедимым на трассе. В рамках "джентльменского соглашения" японских производителей его мощность официально ограничивалась 280 л.с., но реальный потенциал двигателя RB26DETT был значительно выше. Этот автомобиль — символ технологического превосходства JDM.
Уникальный роторный спорткар
Mazda RX-7 (1991-1999)
Mazda RX-7 в кузове FD3S кардинально отличается от конкурентов благодаря своему сердцу — двухроторному двигателю Ванкеля 13B-REW с последовательным турбонаддувом. Он выдавал от 255 до 280 л.с. и обеспечивал невероятно высокие обороты и уникальное звучание. Идеальная развесовка и легкий вес делали его одним из лучших автомобилей для дрифта. RX-7 — это смелый инженерный эксперимент, ставший легендой.

