Будни владельца старой BMW (часть 1)

Я хочу поделиться опытом владения автомобилем, многими любимой марки, а именно BMW 535i в кузове E39, 1998 года выпуска, двигатель 3,5 литра V-8, АКПП.

Для меня эта история началась в 2018 году. Приобрёл данный автомобиль после нескольких автомобилей ВАЗ.

Будни владельца старой BMW (часть 1)
Извиняюсь за немного пыльное фото?

В начале моего пути BMWиста, проблем особо не было, если не учитывать относительно большой расход топлива (17-20 литров на 100 километров в городских условиях).

По некотором обстоятельствам, мне пришлось оставить свою «ласточку» на 4 месяца, в течении которых ее не эксплуатировали, вот по возращению и началось все самое интересное.

После длительного простоя, у автомобиля разрядился аккумулятор и из-за этого открыть центральный замок не представлялось возможным ни с кнопки на брелке сигнализации, ни механическим способом, так как центральный замок имеет электрический привод. Проблема была решена после долгого поиска ответа в сети интернет, через лампочку подсветки номерного знака было подано электричество, которого было достаточно чтобы открыть двери.

«Прикурили». Завели. Казалось бы все хорошо.

Автомобилю предстоял марш-бросок на 450 километров. Преодолев это расстояние, автоматическая коробка переключения передач ушла в аварийным режим, возможно подошло ее время, либо долгий простой дал о себе знать.

Эвакуатор. Поездка на СТО. Вердикт-менять «коробку» на контрактную.

Будни владельца старой BMW (часть 1)
«Любимое» место BMW

Замена АКПП обошлась в «кругленькую» сумму, но проблема была решена.

Вернулся в привычный режим эксплуатации, забыл на некоторое время о проблемах, именно на некоторое время, не забываем что автомобилю уже 20 лет с небольшим хвостиком.

На этом предлагаю закончить первую часть моей истории. Напишите своё мнение, на что мне обратить внимание при написании своих статей.

Спасибо за внимание!