Всем добрый вечер!!!
Прочитав много статей о подборе автомобилей, решил поделиться своей историей. Не так давно, а именно в июле этого года решил расстаться со своей любимой "двенашкой", с которой прожил чуть более 8 лет. Последний год уж очень много денег она высасывала из семейного бюджета. Думал, что продавать буду долго, однако продал на удивление очень быстро, буквально за 3 часа. По совету знакомого обратился в автоподбор. Бюджет на покупку был 450 т.р. В этой ценовой категории можно купить Солярис, Рио, Поло седан. Но на всякий случай при заключении договора подбора авто написал Октавию и Рапид, хотя за тот бюджет который у меня был, нормальных вариантов не было. Подбор занял около месяца, подборщик предлагал в основном Полики, но то от перекупа то с сомнительной историей, то со скрученным пробегом, а я хотел только от хозяина, так надежней. И вот в один прекрасный день, почему прекрасный? да потому что я задолбался ездить на работу и с работы на автобусе в 30 градусную жару, мне позвонил Дима, так звали подборщика и спросил "А если подороже, но поинтереснее вариант?" говорит есть вариант Октавия за 470 т.р. правда 1.2, да еще и турбовая, с пробегом 150 тыс.км. Не долго думая, и посоветовавшись с женой, я согласился на осмотр. Осмотрев ее я сразу в нее влюбился. Состояние за такую цену было приемлемое, несколько сколов, оторвана ручка двери изнутри, ну это все поправимо. Комплектация самая скудная, кондей самое главное есть, после двенашки меня интересовал только он. двигатель как я уже говорил 1.2 tsi турбовый, 105 лошадок. Напрягал турбовый двигатель, точнее стереотип о нем, что не надежно, недолговечно. Но по совету знакомого, у которого тоже Октавия 1.8 tsi, решился и купил эту Шкоду.
И так владею ею я уже 2 месяца и первые мои впечатления:
Сначала плюсы:
1) Огромный салон, это большой плюс для меня, т.к. 2 детей;
2) Огромный багажник, коляска помещается на раз-два, плюс еще можно что угодно положить;
3) Управляемость, после двенашки небо и земля, рулить просто в кайф;
4) Мягкий пластик на панели, сейчас во многих машинах ставят для удешевления жесткий пластик, хотя в ваз 2112 был мягкий.
А теперь о минусах:
1) Шумоизоляция, ну может в моей комплектации, но шум от колес очень слышен в салоне;
2) Т.к. пробег уже 150 тыщ. стала поджирать масло, причем очень много. После покупки заменил масло и отъездив 1 тыщу км. обнаружил что масла на щупе ниже отметки мин. Через недельку собираюсь делать раскоксовку Greenolом (кому интересно, напишу статью отдельно)
Из минусов пока все.
В общем впечатления пока положительные, движок тянет хотя и 1.2.
Кто боится или сомневается покупать турбовую октавию, это все стереотипы, турбины ходят долго, главное за ней ухаживать!!!
Всем спасибо за внимание!! Это моя первая статья. не судите строго