Из-за этих минусов Лады Весты, мне стало стыдно за наш автопром. Почему Веста это хлам, который не стоит покупать?

Лада веста — одна из новинок Автоваза, многие считают её лучшей моделью этого производителя. Конечной у этой машины есть и свои плюсы, но в целом, ничем не лучше иномарок. Но иномарки аналогичного вида давно сбалансированы, в отличие от Весты. Основные плюсы автомобиля:

  • Неплохая управляемость, для автомобиля такого класса
  • Система безопасности
  • Объёмный багажник и не маленький салон
  • Неплохой дизайн автомобиля
Из-за этих минусов Лады Весты, мне стало стыдно за наш автопром. Почему Веста это хлам, который не стоит покупать?
Минусы лады весты...

Ну согласитесь, что из-за этих плюсов авто, не стал лучше иномарок. Ну конечно это ещё не все плюсы авто и они довольно не плохие. Но есть и минусы, которые меня сильно огорчили. Стало стыдно за наш автопром.

Первый минус

Проблемы с мультимедией.

Мультимедийная часть автомобиля очень часто глючит. Периодически пропадает связь с Bluetooth, выключается камера заднего вида при работе AUX или же система просто зависает. Этот минус считается серьёзным для современных авто. Ведь сейчас век компьютеризации, а у нас проблемы с мультимедией... Ещё и качество дисплея плохое (часто слышал от владельцев Весты).

Из-за этих минусов Лады Весты, мне стало стыдно за наш автопром. Почему Веста это хлам, который не стоит покупать?

Второй минус

Все минусы салона.

На первый взгляд салон выглядит довольно хорошо, без всяких косяков. Но они всё же присутствуют! Много косяков при сборке салона, это сверчки и скрип дверей — что говорит о сэкономленных деньгах производителем на уплотнение. Так же рулевая накладка быстро стирается и выгорает. А самый большой минус это пластик в салоне, самый популярный недостаток весты. Пластик очень жёсткий и выглядит весьма дёшево(ведь так и есть). Следующая проблема в салоне — это приборная панель. Не которые данные слишком мелкие, что очень не приятно, а верхнюю часть приборов практически не видно, из-за руля и края «колодца»

Из-за этих минусов Лады Весты, мне стало стыдно за наш автопром. Почему Веста это хлам, который не стоит покупать?
салон автомобиля

Третий минус

Слабые задние стойки стабилизатора

Примерно после 3 тысяч км пробега, стойки начинают стучать. Бывает и скрип резинок стабилизатора, чаще всего при движении по бездорожью. Так же минусов является провисанием резинок крепления глушителя. Что было и у предшественников Весты. Примерно уже через 20 тысяч км пробега, можно услышать стук глушителя.

И давайте пройдёмся по мелочам. Это мелочи, но всё же не приятные:

  • Отсутствие замка на крышке бензобака
  • частые неисправности подогрева лобового стекла
  • узкий педальный узел
  • недостаточный задний обзор
Из-за этих минусов Лады Весты, мне стало стыдно за наш автопром. Почему Веста это хлам, который не стоит покупать?

Выводы

Мои выводы по этим минусам, что не стоит покупать такой автомобиль. Такие недостатки модно было видеть лет 5 назад в иномарках. Сейчас же, иномарки стали намного лучше. Лучше приобрести себе авто зарубежного производителя, чем ездить на Весте.