Как и многие, я люблю ездить отдыхать на природу. Охота или рыбалка - не важно, главное забраться куда-нибудь, где еще не ступала нога городского человека.
Для этих целей необходим внедорожник. Я решил посмотреть ценники на новые машины «высокой посадкой» и был в ужасе. За пресловутый УАЗ Патриот нужно выложить 1 000 000 рублей, а Рено Дастер вообще убежал за 1 500 000 миллиона.
Именно тогда я вспомнил о старых добрых японцах конца 90-х начала 00-х.
Митсубиси Паджеро
Отличный рамный джип. Такие машины всегда славились своей выносливостью и неубиваемостью. А выглядит как! Он хоть и без светодиодной оптики, но все-таки не УАЗ.
Движок на 3.5 литра выдает 202 сил, вкупе с легендарной ходовкой не только завезут владельца этого красавца в несусветные дебри, но и помогут оттуда выбраться.
Да и 450 000 за базовую комплектацию легенды - вполне разумные деньги.
Митсубиси Паджеро Спорт
А вот и брат обычного Паджеро - Паджеро Спорт.
Этот внедорожник не зря получил в название слово «спорт». Все дело в том, что японский концерн создал эту вариацию Паджерика эксклюзивно для езды по бездорожью (возможно, поэтому он так прижился в России).
Специально разработанная подвеска и двигатель объемом 3 литра способны преодолевать как болотистые местности, так и горные серпантины.
Цена, как и у брата, равна 450 000 рублей.
Ниссан Патрол
Конкуренцию братьям из Митсубиси сегодня составит еще один рамный внедорожник из Японии - Ниссан Патрол.
Главных отличий Ниссана от предыдущих машин, пожалуй, два:
Во-первых, в указанный бюджет можно взять Патрола аж 2008 год (он однозначно будет новее Митсуб).
Во-вторых, Патрол будет на дизеле. Да, я знаю все проблемы с нашей солярой, но многие предпочитают именно дизеля.
Объем 3 литра, 160 сил также выйдет в цене около 450 000 рублей.
Итог
В целом, если у вас есть 450 000 рублей и вы нуждаетесь во внедорожнике, то на эти варианты стоит обратить внимание.
Однако следует понять для каких конкретно целей вам нужна эта машина и что вы хотите от нее получить.