КЕМПЕРЫ, автодома, рекреационные автомобили, автодачи на базе Sprinter всегда были хороши на протяжении 25 лет истории модели.
Но особенно прекрасны новейшие версии на базе модельного ряда W907, которым к октябрю 2020-го от роду всего несколько недель.
На автодачах последнего поколения типы систем привода так же индивидуальны, как и варианты кузова.
Впервые Sprinter доступен с передним приводом в дополнение к заднему и полному. Кому-то нужны и такие!
Он предоставляет заводские функции, которые были специально разработаны для использования в автодомах.
В этом списке такие устройства, как поворотные сиденья водителя и второго водителя эргономичной формы.
Сущее благо – и электрический стояночный тормоз для беспрепятственного доступа из кабины в жилую зону.
В верхней части списка находится инновационный интерфейсный модуль Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC). Он соединяет выбранные компоненты в жилой зоне, так что ими можно удобно управлять из центральной точки. Например, владелец автодома может повелевать сенсорным дисплеем MBUX в кабине автомобиля. Или ему по силам дистанционное "командование" с помощью отдельного дисплея с сенсорной функцией или приложением для смартфона MBAC.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ АВТОДОМОВ НА БАЗЕ SPRINTER W907 ДОСТУПНЫ:
- Проверка уровня наполнения газовых баллонов и управление запорным вентилем;
- Контроль степени заполнения резервуаров для питьевой воды и управление сливным клапаном;
- Тестирование уровня заряда аккумуляторных батарей;
- Проверка и регулировка температуры в холодильнике и (или) в жилом помещении;
- Контроль уровня заряда солнечного модуля для альтернативного источника питания;
- Управление электрически выдвигающейся маркизой и подъёмной крышей с электрическим приводом;
- Настройка функций аудиосистемы;
- Управление внутренним и внешним освещением;
- Изменение положения ступеньки при входе в гостиную.
В то время как MBAC обеспечивает интеллектуальную связь в жилой зоне, Mercedes me connect позволяет подключать сетевые приложения в кабине. Предусмотрены бесплатные базовые услуги по техническому обслуживанию, считывание кодов неисправностей.
Доступна также теледиагностика и удалённая диагностика важнейших систем автомобиля. По запросу они могут быть дополнены услугами по настройке самого транспортного средства.
Семейство Marco Polo от Mercedes-Benz, состоящее из фургонов для отдыха Marco Polo Horizon и Activity, оборудованных кроватью на крыше
и многоместным сиденьем / спальным местом, имеет дополнительные инновации в духе времени.
В 2019 году рестайлинговые Marco Polo и Marco Polo Horizon получили новые дизайнерские акценты в интерьере и экстерьере.
Они предоставили владельцам и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю.
Нынешней осенью обе модели будут впервые доступны с пневмоподвеской AIRMATIC.
Используя переключатель Dynamic Select на центральной консоли, водитель может выбрать программу движения: Комфорт, Спорт, Лифт и Ручной.
Интересно: кроме сайтьной серии "Collection Camping-Cars", да фирм AutoCult, NEO, Hachette, IXO, Matrix кто-нибудь ещё захочет
воспроизвести в масштабе 1:43 новые кемперы? Потенциал есть у Greenlight, Norev, Schuco, Premium Classixxs и других производителей.
Как говорится – было бы желание! У коллекционеров оно есть (за нами не заржавеет!). Хорошо бы ещё расшевелить фирмачей!
Текст Александра Трохачёва (по информации Mercedes-Benz Vans).
Фото Mercedes-Benz Vans (съёмка 12.08-28.08.2020, Германия).